О роли тембра в гетерофонии индонезийского трансового действа Рейог Понорого
Аннотация
В статье рассматривается особая роль тембра (темброформы) в гетерофонии гамелана индонезийского трансового действа Рейог Понорого. Отмечается взаимодействие параметров темброформы с другими средствами музыкальной выразительности. Данный принцип согласуется с принципом «все во всем» (Феохар Х. Кессиди), характерным для мифологического мышления.
Ключевые слова: этномузыкология, индонезийский гамелан, гетерофония, темброформа
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.