О формировании каналов коммуникации между музыкантом-исполнителем и публикой
Аннотация
В статье рассматривается роль профессионального музыкального образования в становлении музыканта-исполнителя, готового к осуществлению профессиональной деятельности в современном социокультурном пространстве. Автор анализирует взаимоотношения между художником и публикой на современном этапе, рассматривает типы слушательского восприятия, обосновывает необходимость профессиональной подготовки музыкантов, способных открывать каналы коммуникации между исполнителем и публикой.
Ключевые слова: социология музыки, музыкант-исполнитель, художественное пространство культуры, профессиональное музыкальное образование, самореализация
Полный текст:
PDFЛитература
Адорно Т. В. Избранное. Социология музыки. – М.; СПб., 1999.
Межуев В. М. Идея культуры. – М., 2006.
Орлов Г. А. Древо музыки. – СПб., 2005.
Психология художественного творчества. – М., 2003.
Холопова В. Н. Музыка как вид искусства. – СПб., 2000.
Хренов Н. А. Публика в истории культуры. Феномен публики в ракурсе психологии масс. – М., 2007.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.