Сцена драматической кульминации в мистерии Поля Клоделя «Благая весть Марии» в редакции 1912 года. Организация звукового пространства

Valentina V. Azarova

Аннотация


В статье рассматривается звуковое пространство второй сцены III действия,
драматическая кульминация из мистерии Поля Клоделя «Благая весть Марии» в первой
редакции (1912). Проведён анализ композиции и драматургического развития названной
сцены с целью обнаружения функций сценической музыки и особенностей драматургии
звука в сакральном пространстве мистерии. Автор сделал вывод: организация звукового
пространства во второй сцене III действия из мистерии «Благая весть Марии» в редакции
1912 года сформировала новое понимание общечеловеческого смысла мистерии ХХ века.

Ключевые слова: Клодель, Благая весть Марии, мистерия, драматургия звука, звуковое
пространство


Полный текст:

PDF (English)


DOI: http://dx.doi.org/10.33779/2782-3598.2022.2.134-145

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.