Весь выпуск
Просмотреть или скачать весь выпуск | FULL ISSUE № 2 2022 |
Содержание
Горизонты музыкознания
Истоки музыкознания: Древний мир и Античность | |
Alexander I. Demchenko | 7-22 |
Диалог культур
Этноджаз в контексте фольклорной культуры: проблемные аспекты гибридизации | |
Sergei S. Sokovikov, Elena A. Kaminskaya | 23-33 |
«Вариации на вариации»: история джазовых трансформаций Allegretto из Седьмой симфонии Бетховена | |
Inga A. Presnyakova | 34-42 |
Художественный синтез и взаимодействие искусств
Семантические функции музыкальных цитат в фильме Л. Висконти «Туманные звёзды Большой Медведицы» | |
Anastasia A. Komarova | 43-51 |
«Буддийский пассион» Тань Дуня | |
Xinjie Luo | 52-63 |
Современное музыкальное искусство
Авангардные партитуры как предмет художественной интерпретации в современной рок-музыке | |
Anastasiya Yu. Slobodchikova | 64-73 |
Художественный мир музыкального произведения
Кульминирующий финал в симфонии «Гармония мира» Пауля Хиндемита | |
Olga V. Shmakova | 74-82 |
Теория и практика педагогической науки
Опора как необходимый дидактический инструмент в дистанционном и аудиторном форматах обучения | |
Valery E. Steinberg, Dina R. Fatkhulova | 83-93 |
Международный отдел
Малый полифонический цикл в творчестве Пауля Наторпа | PDF (English) |
Polina S. Volkova, Shaoying Guo, Zehuan Huang | 94-103 |
Bertoldo, Bertoldino e Cacasenno: исследование оригинальной рукописной партитуры | PDF (English) |
Pavel V. Lutsker | 104-122 |
Топосы и нарратив в классической инструментальной музыке: Ideen и il filo в клавирной сонате В. А. Моцарта KV311/284с | PDF (English) |
Irina P. Susidko | 123-133 |
Сцена драматической кульминации в мистерии Поля Клоделя «Благая весть Марии» в редакции 1912 года. Организация звукового пространства | PDF (English) |
Valentina V. Azarova | 134-145 |
Музыкальная коммуникация в аспекте риторического канона | PDF (English) |
Polina S. Volkova, Liyang Wu, Xiangze Wu | 146-158 |