Весь выпуск
Просмотреть или скачать весь выпуск | FULL ISSUE № 3 2022 |
Содержание
Культурное наследие в исторической оценке
Золотая секвенция: история и предыстория термина на страницах российских музыкальных руководств | |
Inga A. Presnyakova | 7-16 |
Нетленный Иоганн Себастьян: Sapiens | |
Alexander I. Demchenko | 17-28 |
«Доктор Фауст» Ферруччо Бузони: черты эстетики | |
Xiangze Wu | 29-44 |
Хоровая музыка
Тембровые новации в хоровых сочинениях Хайнца Холлигера: от Dona nobis pacem к Die Jahreszeiten | Без имени PDF |
Alexander S. Ryzhinsky | 45-58 |
Духовная музыка
К онтологии православного искусства | |
Galina V. Alekseeva | 59-69 |
Международный отдел
Интервью с композитором и пианистом Сергеем Осколковым | PDF PDF (English) |
Anton A. Rovner | 70-77 |
Игра: историко-культурологический подход | PDF (English) |
Ekaterina I. Vasileva | 78-86 |
Рифма и рэпабельность: синтетическая изохрония в русском и английском языках на примере поэзии Лермонтова | PDF (English) |
Thomas Beavitt | 87-108 |
Музыкальная культура народов России
Ретроспективный анализ песенных жанров русского фольклора | |
Mikhail S. Zhirov, Natalia S. Kuznetsova, Olga Ya. Zhirova, Larisa A. Kinash | 109-119 |
Музыкальное краеведение
Театр оперетты на Дальнем Востоке в период между двумя войнами (1906–1914) | |
Izabella I. Krylovskaya | 120-132 |
Теория музыки
Принцип замкнутого становления музыкальной формы: функциональный и семантический аспекты | |
Natalia V. Devutskaya | 133-154 |
«Молоток без мастера» Пьера Булеза как система циклов | |
Natalia P. Khilko | 155-170 |
Художественный синтез и взаимодействие искусств
Музыка в кинематографе (к вопросу о внутренней форме кинотекста в аспекте эмотивности) | |
Polina S. Volkova | 171-183 |
Музыкальное образование
Саунд-дизайн как образовательное направление высшей школы: проблемы и перспективы | |
Irina B. Gorbunova, Svetlana V. Mezentseva | 184-195 |
О педагогических инновациях в контексте метаморфоз современной музыкальной культуры | |
Galina R. Taraeva | 196-208 |