Весь выпуск
Просмотреть или скачать весь выпуск | FULL ISSUE № 1 2020 ABSTRACTS (English) CONTRIBUTORS (English) |
Содержание
Горизонты музыкознания
Древнерусский распев и современное композиторское творчество: типология сопряжений | |
Elena E. Lobzakova | 7-14 |
Художественный мир музыкального произведения
Ограничение как творческий принцип в вокальном цикле Ханса Абрахамсена «Let me tell you» | |
Ekaterina G. Okuneva | 15-28 |
Интерпретация поэзии Рене Шара в «Молотке без мастера» Пьера Булеза | |
Natalia P. Khilko | 29-42 |
Художественное пространство музыкально-литургического синтеза во Второй и Четвёртой симфониях Альфреда Шнитке | |
Maria V. Dolmatova | 43-49 |
Музыкальный театр
Сентименталистские черты оперы Томаса Августина Арна «Томас и Салли» | |
Elena V. Pankina, Anastasia S. Privalova | 50-59 |
Архаические сюжетные мотивы в «Волшебной флейте» В. А. Моцарта | |
Olga M. Plotnikova | 60-69 |
Музыкальная культура народов России
К проблеме звуковой семантики традиционных саамских музыкальных инструментов | |
Igor V. Soloviev | 70-80 |
О воплощении комического в башкирской национальной опере | |
Gulnaz S. Galina | 81-88 |
Международный отдел
Социум как парадигма искусства ХХ века (на материале творчества С. С. Прокофьева) | PDF (English) |
Alexander I. Demchenko | 89-100 |
«Сценарная разработка музыкального материала» как метод сочинения и обучения украинского композитора Кармеллы Цепколенко | PDF (English) |
Oleksandr O. Perepelytsia | 101-109 |
Музыка и творчество как образовательные стратегии развития коммуникабельности. Активные групповые занятия со студентами педагогической специализации Университета Франсиско де Витория, Мадрид | PDF (English) |
Fidel Rodríguez Legendre, Gemma Ruiz Varela | 110-121 |
Музыка в системе культуры
Традиции и новаторство в творчестве джазовых скрипачей рубежа XX–XXI веков Джо Венути и Давида Голощёкина | |
Marina L. Zaitseva, Regina R. Budagyan, Alexei I. Chekmenev | 122-129 |
Музыкальное краеведение
Вклад российских педагогов и исполнителей в развитие музыкальной жизни Черногории: вторая половина XIX века до наших дней | |
Tatjana Krkeljic | 130-139 |
Музыкальная культура Саратова в первой четверти ХХ века и деятельность Фёдора Пальчинского | |
Irina V. Polozova | 140-150 |
Современное музыкальное искусство
Черты интертекстуальности в творчестве Александра Бакши | |
Olga A. Putecheva | 151-157 |
Музыкальный жанр и стиль
Переложения симфонической музыки в репертуаре оркестров русских народных инструментов: исторический обзор | |
Mikhail S. Kopyryulin | 158-170 |
Трансформации отечественной песенной культуры в 90-е годы XX века (региональный аспект) | |
Olga S. Ilyicheva, Elena V. Komissarova, Galina P. Kibasova | 171-176 |
Музыкальное образование
Музыкальный текст инструментальной музыки западноевропейского барокко в аналитическом осмыслении студентом-исполнителем вуза | |
Irina V. Alexeyeva | 177-193 |
Об авторской методике Нины Хлебниковой в преподавании музыкально-теоретических дисциплин духовикам | |
Olga I. Kulapina | 194-204 |