Весь выпуск
Просмотреть или скачать весь выпуск | PDF Abstracts (English) Contributors (English) |
Содержание
Музыкальная культура народов России
Полифункциональное колокольное многоголосие русской традиции: музыкально-фактурные особенности звонов трёхголосного типа | |
Sergei G. Tosin | 4-8 |
Концепт «национальное» в «Летописи печати Республики Карелия» (1980–1993) | |
Tatiana V. Kraskovskaya | 9-13 |
Инструментальная культура селькупов (по материалам этнографической экспедиции) | |
Firgat F. Gubaidullin | 14-20 |
Духовная музыка
Особенности структуры древнерусского клиросного хора | |
Oksana E. Sheludyakova | 23-27 |
Музыкальные характеристики современной традиции напевного чтения | |
Olga V. Anufrieva | 28-33 |
Творческие портреты учёных
Виктор Абрамович Цуккерман (1903–1988) | |
Grigory R. Konson | 34-41 |
Музыкальный жанр и стиль
Разновидности процессов симфонизации во французской опере и оратории XX– начала XXI веков | |
Galina E. Kaloshina | 42-47 |
Трактовка оперного тематизма в симфоническом цикле С. С. Прокофьева «Четыре портрета и “Развязка” из оперы “Игрок”» | |
Alexandra A. Dragudanova | 48-52 |
Образно-стилевая семантика лада в музыке русских композиторов XIX–XXI вв. | |
Olga A. Urvantseva | 53-58 |
Процессы жанровых и стилевых взаимодействий в сочинениях Гии Канчели 80–90-х годов ХХ века | |
Marina L. Karamanova | 59-64 |
О влиянии итальянской и французской музыки на стиль Генри Пёрселла | |
Natalia V. Duda | 65-69 |
Четвёртая симфония М. Д. Смирнова. По прочтении романа А. И. Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ» | |
Anna V. Mugalimova | 70-77 |
Художественный мир музыкального произведения
Феноменология мазурок Шопена | |
Nina B. Bondarenko | 78-82 |
Музыка в системе культуры
О некоторых аспектах исследования повтора в философском и музыкальном опыте | |
Andrei S. Molchanov | 83-87 |
Художественная модель культуры в «Нюрнбергских мейстерзингерах» Р. Вагнера | |
Olga M. Plotnikova | 88-92 |