О содержательности сквозной музыкальной формы в историко-героических песнях адыгов

Beslan G. Ashkhotov

Аннотация


Впервые в адыгской (черкесской) музыкальной фольклористике автор в своих исследованиях широко пользуется методами музыкальной семиотики. В данной статье композиционные особенности вербального и музыкального сторон историко-героической песни рассматриваются с позиции семантического анализа.

Ключевые слова: этномузыкология, фольклор Северного Кавказа, фольклор адыгов, музыкальная семантика


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.