Метод «дышащего лада» в фортепианной пьесе А. Изосимова «Хамелеон»

Natalia V. Klimova

Аннотация


Метод «дышащего» лада, созданный петербургским композитором      А. Изосимовым (р. 1958), рассматривается в статье как материальное воплощение идеи трансцедентного единения человеческой души с космосом. Имманентные свойства лада обретают форму структурно-смыслового модуса, способного преобразить сложившиеся в ХХ веке представления о времени и пространстве.

Ключевые слова: композиторы Петербурга, техника композиции, фортепианная музыка, ладовые структуры


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.