Иван Вышнеградский: теория и практика микрохроматики

Natalya А. Gurenko

Аннотация


Статья посвящена творчеству одного из представителей русского музыкального авангарда И. А. Вышнеградского. Его теоретическая и практическая деятельность связаны с идеей микрохроматики. Используя в своих статьях термин «континуум», композитор употребляет его в типологическом значении. Анализ  сочинений Вышнеградского показывает возможность применения в рамках микрохроматики модального, тонального и серийного принципов  и их фонических свойств.  

Ключевые слова: Иван Вышнеградский, техника композиции ХХ века, русский авангард, музыкальный модернизм, микрохроматика


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.