Иван Вышнеградский: теория и практика микрохроматики
Аннотация
Статья посвящена творчеству одного из представителей русского музыкального авангарда И. А. Вышнеградского. Его теоретическая и практическая деятельность связаны с идеей микрохроматики. Используя в своих статьях термин «континуум», композитор употребляет его в типологическом значении. Анализ сочинений Вышнеградского показывает возможность применения в рамках микрохроматики модального, тонального и серийного принципов и их фонических свойств.
Ключевые слова: Иван Вышнеградский, техника композиции ХХ века, русский авангард, музыкальный модернизм, микрохроматика
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.