Тайны содержания музыки в российской педагогике
Аннотация
Российская музыкальная культура традиционно отличается интересом к категориям содержания и семантики. В то время как учения о гармонии, контрапункте и музыкальной форме развивались на Западе, учебная дисциплина, изучающая музыкальное содержание, заняла в конце ХХ века самое передовое положение в России и в многолетнем процессе ее становления достигла высокого уровня. В 1999 г. Российское министерство культуры дало соответствующую рекомендацию о порядке введения предметов, относящихся к теории музыкального содержания, в российскую музыкально-образовательную систему. В различных городах России их изучение началось на всех уровнях: в детских музыкальных школах, колледжах, высших учебных заведениях, аспирантуре и в послевузовском Занятия по теории музыкального содержания отличает установка на творчество. Это качество теории музыкального содержания находит широкое применение – от формирования музыкантов-профессионалов и музыкальных педагогов до просвещения широких кругов музыкальных слушателей.
Ключевые слова: музыкальная педагогика, образовательная программа, музыкальное содержание
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.