Тайны содержания музыки в российской педагогике

Ljudmila P. Kazantseva, Valentina N. Kholopova

Аннотация


Российская музыкальная культура традиционно отличается интересом к  категориям содержания и семантики. В то время как учения о гармонии, контрапункте и музыкальной форме развивались на Западе, учебная дисциплина, изучающая музыкальное содержание, заняла в конце ХХ века самое передовое положение в России и в многолетнем процессе ее становления достигла высокого уровня. В 1999 г.  Российское министерство культуры дало соответствующую рекомендацию о порядке введения предметов, относящихся к теории музыкального содержания, в российскую музыкально-образовательную систему. В различных городах России их изучение началось на всех уровнях: в детских музыкальных школах, колледжах, высших учебных заведениях, аспирантуре и в послевузовском Занятия по теории музыкального содержания отличает установка на творчество. Это качество теории музыкального содержания находит широкое применение – от формирования музыкантов-профессионалов и музыкальных педагогов до просвещения широких кругов музыкальных слушателей.

Ключевые слова: музыкальная педагогика, образовательная программа,  музыкальное содержание


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.