Принцип историзма и интеграция гуманитарных дисциплин в музыкальном вузе
Аннотация
В статье предлагается рациональный взгляд на изменение учебных программ в области музыкально-теоретического, музыкально-исторического и общегуманитарного знания в рамках системы высшего профессионального музыкального образования. Принцип историзма, находящийся в центре предлагаемого изменения, направлен на развитие исторической перспективы мышления студентов. Идеи автора, найденные в процессе собственной профессиональной работы, отражают его стремление усовершенствовать систему современного музыкального образования.
Ключевые слова: музыкальное образование, история музыки, реформа образования, музыкальный вуз
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.