Эволюция сценографического решения музыкальной драмы К. Тинчурина «Голубая шаль»
Аннотация
В статье анализируется история сценографии музыкальной драмы К. Тинчурина «Голубая шаль». Выявлены три основных принципа сценографии, основанные на оформлении конкретного места действия (художники Беньков, Сутюшев, Тумашев), обобщённого места действия (Сперанский, Газеев) и игровой сценографии (Закиров). Эти принципы основаны на выявлении особенностей хронотопа, отражающего мировидение художника.
Ключевые слова: сценография, татарский музыкальный театр, К. Тинчурин
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.