Новая хоровая музыка А. Ларина: впечатления и размышления

Yelena Yu. Sokol’nikova

Аннотация


Статья посвящена хоровым произведениям современного российского композитора Алексея Ларина, произведениям, созданным в первое десятилетие XXI века. Единство содержания и формы представляют собой некое целое, образующее «идиостиль» произведений. Автор ставит в статье проблему связи между двумя видами текста – музыкальным и вербальным. Данная связь реализуется через форму и структуру, также как и музыкальные средства.  

Ключевые слова: композиторы России, хоровая музыка, музыка XXI века, идиостиль


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.