О претворении принципов «игрового театра» в операх уральских композиторов для детей

Aleksandr A. Yermakov

Аннотация


В статье рассматриваются особенности трактовки сценического действия в детских операх уральских композиторов. При различном подходе авторов к данному  оперному компоненту встречаются примеры необычного его использования  –  от отдельных «вставных» эпизодов игрового плана до оригинальных цельных драматургических концепций с акцентом на яркую «внешнюю» форму подачи художественного содержания.

Ключевые слова: детские оперы Уральских композиторов, игровой спектакль, оперная драматургия, режиссерский театр

 


Полный текст:

PDF

Литература


Данько Л. комическая опера в ХХ веке. – Л., 1986.

Лесовиченко а., Фаль Е. Детская музыкальная литература. – Новосибирск, 2006.

Манченко А. Басок М. Уральский композитор андрей Бызов. – Екатеринбург, 2009.

Сац Н. Новеллы моей жизни. – М., 1984.

Хёйзинга Й. Homo Ludens / пер. с нидерл. В. В. ошиса. – М., 1992. 6. Эльконин Д. Психология игры. – М., 1999.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.