«Три песни» на стихи М.Цветаевой Б.Тищенко: проблема глубинного сюжета
Аннотация
Статья посвящена вопросам взаимодействия музыки и слова в вокальном цикле Б. Тищенко «Три песни на стихи М. Цветаевой». Методологической основой исследования является интертекстуальный подход, который даёт возможность обнаружить оригинальность замысла композитора через сравнение «тайных текстов» поэтической и музыкальной композиций.
Ключевые слова: Тищенко, Цветаева, вокальный цикл, интертекстуальность, миф
Полный текст:
PDFЛитература
Кац Б. О музыке Бориса Тищенко. Опыт критического исследования. –Л.: СК,1986.
Письма Дмитрия Дмитриевича Шостаковича к Борису Тищенко. – СПб., 1997.
Цветаева М. Неизданное. Сводные тетради. – М.: Эллис Лак, 1997.
Шнитке А. Парадоксальность как черта музыкальной логики Стравинского // Статьи о музыке. – М.: Композитор, 2004.
Манн Т. Иосиф и его братья [Электронный ресурс]. – URL: readr.ru/tomas-mann-iosif-kormilec.html. – (119 с.).
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.