Инновационный подход к процессу формирования креативности учащихся в современной музыкальной школе

Olga N. Zotova

Аннотация


Статья посвящена инновационной направленности современного музыкального образования.       Автор освещает основные структурные компоненты креативности ребёнка-музыканта, необходимые педагогические условия, принципы, методы её эффективного формирования в процессе инновационного обучения в пространстве музыкальной культуры.

Ключевые слова: креативность, инновация, эрудиция, музыкальная культура


Полный текст:

PDF

Литература


Abasov Z. A. Podgotovka k innovacionnoj pedagogicheskoj dejatel'nosti // Pedagogika. – 2002. – № 3. – S. 106–108.

Andreev V. I. Pedagogika: uchebnyj kurs dlja

tvorcheskogo samorazvitija . – Kazan': Centr innovacionnyh tehnologij, 2003.

Babanskij Ju. K. Optimizacija uchebno-vospitatel'nogo processa: metodicheskie osnovy. – M.: Prosveshhenie, 1982.

Vygotskij L. S. Psihologija iskusstva. – M.: Pedagogika, 1987.

Potashnik M. M. Upravlenie sovremennoj shkoloj: posobie dlja rukovoditelej obshheobrazova tel'nyh uchrezhdenij i organov obrazovanija. – M.: Novaja shkola, 1997.

Radynova O. P. Muzykal'noe razvitie detej: v 2 t. – M.: Vlados, 1997.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.