Инновационный подход к процессу формирования креативности учащихся в современной музыкальной школе
Аннотация
Статья посвящена инновационной направленности современного музыкального образования. Автор освещает основные структурные компоненты креативности ребёнка-музыканта, необходимые педагогические условия, принципы, методы её эффективного формирования в процессе инновационного обучения в пространстве музыкальной культуры.
Ключевые слова: креативность, инновация, эрудиция, музыкальная культура
Полный текст:
PDFЛитература
Abasov Z. A. Podgotovka k innovacionnoj pedagogicheskoj dejatel'nosti // Pedagogika. – 2002. – № 3. – S. 106–108.
Andreev V. I. Pedagogika: uchebnyj kurs dlja
tvorcheskogo samorazvitija . – Kazan': Centr innovacionnyh tehnologij, 2003.
Babanskij Ju. K. Optimizacija uchebno-vospitatel'nogo processa: metodicheskie osnovy. – M.: Prosveshhenie, 1982.
Vygotskij L. S. Psihologija iskusstva. – M.: Pedagogika, 1987.
Potashnik M. M. Upravlenie sovremennoj shkoloj: posobie dlja rukovoditelej obshheobrazova tel'nyh uchrezhdenij i organov obrazovanija. – M.: Novaja shkola, 1997.
Radynova O. P. Muzykal'noe razvitie detej: v 2 t. – M.: Vlados, 1997.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.