Весь выпуск
Просмотреть или скачать весь выпуск | FULL ISSUE № 2 2024 |
Содержание
Музыкальный жанр и стиль
Клавирные концерты В. Ф. Баха: между барокко и классическим стилем | |
Dana A. Nagina, Arseny I. Ivanov | 8-24 |
Необарочное концертирование в произведениях российских композиторов последней четверти XX века | |
Maria N. Ostanina, Svetlana S. Goncharenko | 25-38 |
О стилистике Камерной симфонии Дж. К. Адамса | |
Elena A. Churilova | 39-54 |
Музыкальный театр
Венеция и опера в XVIII веке | PDF (English) |
Irina P. Susidko | 55-68 |
Образ Вены в оперной пародии Иоганна Непомука Нестроя «Роберт-дьявол» | |
Alexei A. Vlasov | 69-83 |
Из истории музыкальной культуры России
Каталоги и прейскуранты нотоиздательской фирмы «Юлий Генрих Циммерман»: организация, рекламные механизмы, ассортимент (из фондов Российской государственной библиотеки) | |
Olga V. Radzetskaya | 84-99 |
Культурное наследие в исторической оценке
Деятельность Б. Л. Яворского в Саратове: по страницам архивных материалов | PDF (English) |
Irina V. Polozova | 100-110 |
Научная и научно-методическая деятельность Музыкально-педагогического института имени Гнесиных и политические события второй половины 1940-х годов | PDF (English) |
Tatiana I. Naumenko | 111-121 |
Современное музыкальное искусство
Смысловой и структурный потенциал автореферентности в музыке Бента Сёренсена | |
Ekaterina G. Okuneva | 122-137 |
О духовной музыке композиторов Гнесинского Дома | PDF (English) |
Natalia S. Gulyanitskaya | 138-147 |
Хоровая музыка
Сочинения Луиджи Ноно конца 1950-х годов: становление нового хорового стиля | PDF (English) |
Alexander S. Ryzhinsky | 148-165 |
Музыкальное образование
Полифонические произведения в форме старинных танцев в условиях ансамблевого музицирования | PDF (English) |
Liudmila N. Shaymukhametova | 166-177 |
Памяти коллеги
О Михаиле Сергеевиче Заливадном (1946–2023) | |
Irina B. Gorbunova | 178-179 |
Горизонты музыкознания
Трансдисциплинарный подход к изучению музыкальных явлений: теория информации и её воздействие на различные области музыкознания | |
Irina B. Gorbunova, Mikhail S. Zalivadny | 180-199 |
Художественный синтез и взаимодействие искусств
Музыка фильма и эстетика режиссёра: к методологии анализа кинотекстов | PDF (English) |
Yulia V. Mikheeva | 200-210 |
Творчество Сергея Параджанова в аспекте синестетичности (к вопросу о музыкально-художественном сознании режиссёра) | PDF (English) |
Polina S. Volkova | 211-222 |