Весь выпуск
Просмотреть или скачать весь выпуск | FULL ISSUE № 1 2022 |
Содержание
Горизонты музыкознания
Структура российской музыкальной науки: историческое музыкознание | |
Alexander I. Demchenko | 7-21 |
«Музыкальная россика» как музыковедческий термин | |
Liudmila P. Kazantseva | 22-34 |
О применении вероятностно-статистических методов в изучении закономерностей музыки и музыкально-педагогических исследованиях | |
Irina B. Gorbunova, Mikhail S. Zalivadny | 35-49 |
Международный отдел
Яванская поп-музыка и яванский керонконг: парадигма стратегии доминирования | PDF (English) |
Rully Aprilia Zandra, Santosa Soewarlan, Bambang Sunarto, Zulkarnain Mistortoify | 50-61 |
Неизвестная страница биографии Филиппо Тальони: по материалам Российского государственного исторического архива | PDF (English) |
Olga A. Fedorchenko | 62-70 |
Художественный мир музыкального произведения
«Утреня» Кшиштофа Пендерецкого: к вопросу о влиянии музыкальных традиций православия | |
Alexander S. Ryzhinsky | 71-82 |
Скрытая символика в «Трёх хоралах для большого органа» Сезара Франка | |
Galina N. Dombrauskene | 83-92 |
Современное музыкальное искусство
Новый романтизм в датской музыке: о творческом методе Бента Сёренсена | |
Ekaterina G. Okuneva | 93-108 |
Интонационная природа казахской инструментальной народной музыки в сэмплах | |
Olzhas M. Baibekov, Meruert S. Kurmangalieva | 109-122 |
Из истории музыкальной культуры России
Немецкие музыкальные руководства в русских переводах XVIII столетия: об атрибуции первичных текстов | |
Inga A. Presnyakova | 123-133 |
Музыкальная историография
С чего начинается русская музыка? Casus Глинки в биографической серии «Жизнь замечательных людей» | |
Lyubov A. Kupets | 143-155 |
Ресайклинг Игоря Стравинского в журнале «Советская музыка» периода 1933–1966 годов | |
Natalya A. Gorbunova | 156-166 |
Теория и история культуры
Синтез форм культуры как основная парадигма постмодерна и метамодерна | |
Nadezhda A. Tsareva, Valery E. Kuleshov | 167-178 |
Звуковое пространство практик коммеморации современных музеев | |
Vera N. Dyomina | 179-185 |
О влиянии перформативных черт авангардного театра на документальную оперу | |
Alexandra V. Shornikova | 186-194 |