Весь выпуск
Просмотреть или скачать весь выпуск | FULL ISSUE № 4 2021 ABSTRACTS (English) CONTRIBUTORS (English) |
Содержание
Теория музыки
«Верное наставление в сочинении генерал-баса» Давида Кельнера: о первичном тексте русского перевода | |
Inga A. Presnyakova | 7-15 |
Духовная музыка
Образ Богоматери «Живоносный источник» в иконописи и певческой традиции: глубинная синергия средств выразительности | |
Galina V. Alekseeva | 16-24 |
Современное музыкальное искусство
«Магия повтора» в музыке Ираиды Юсуповой | |
Yuliya N. Panteleeva | 25-33 |
Музыкальный жанр и стиль
Симфонические искания в финской музыке 1960-х: «Arabescata» Эйноюхани Раутаваара и Первая симфония Хенрика Отто Доннера | |
Irina V. Koposova | 34-51 |
Из истории зарубежной музыки
Аспекты духовного смысла в опере Франсиса Пуленка «Диалоги кармелиток» | |
Valentina V. Azarova | 52-62 |
Международный отдел
Строфика и сонатность в итальянской оперной арии 1720–1730-х годов | PDF (English) PDF |
Pavel V. Lutsker, Irina P. Susidko | 63-75 |
Всеволод Задерацкий – композитор трагической судьбы | PDF (English) |
Anton A. Rovner | 76-92 |
Культурный канон отечественной музыки в серии «Жизнь замечательных людей» (с конца XIX по первые десятилетия XXI века) | PDF (English) |
Lyubov A. Kupets | 93-106 |
Культурное наследие в исторической оценке
Грамзапись татарской музыки начала XX века: певец-гармонист Мирфаиз Бабажанов | |
Idris M. Gaziev | 107-115 |
Музыкальная культура народов мира
Концепция органической музыки Тань Дуня | |
Linji Zhu | 116-125 |
Казахская домбровая музыка и творчество Дины Нурпеисовой | |
Aytolkyn A. Toktagan, Saniya O. Bazheneeva, Dana T. Ibragim, Raushan S. Maldybaeva | 126-137 |
Популяризация народных музыкальных инструментов среди молодёжи (на примере казахского традиционного кобыза) | |
Aknar T. Sharipbaeva | 138-144 |
Музыкальное образование
Инновационные перспективы художественного образования | |
Alexander I. Demchenko | 145-160 |
О специфике приёмов музыкально-инструментального исполнительства у студентов с ограниченными возможностями зрения | |
Sergei N. Fedin, Nina A. Mitskevich, Oleg N. Kharsenyuk, Elbrus R. Shabaev, Andrei S. Lisimenko | 161-169 |
Музыкальный театр
Специфика работы с поэтическим текстом в пост- опере (на примере либретто «Марко Поло» Тан Дуна) | |
Elena V. Kiseyeva | 170-180 |
Некоторые особенности драматургического и композиционного строения оперы Джона Адамса «Доктор Атомный» | |
Alexandra V. Shornikova | 180-188 |
Музыка в системе культуры
Музыка в кино Узбекистана в контексте проблемы синтеза искусств | |
Shoyista Sh. Ganikhanova | 189-196 |
Рецензии
Поверить алгебру гармонией (о книге Б. Г. Ашхотова «Музыкальная Нартиада: опыт исследования») | |
Khazhismel G. Tkhagapsoev | 197-204 |