Весь выпуск
Просмотреть или скачать весь выпуск | FULL ISSUE № 2 2021 ABSTRACTS (English) CONTRIBUTORS (English) |
Содержание
Горизонты музыкознания
Мобильные формы в архитектуре, живописи и музыке как парадигма современного пространственного образа мира | |
Marina V. Pereverzeva, Tatiana V. Ashutova, Ekaterina Yu. Ivanova, Elena A. Fedeneva | 8-21 |
Монодия как предмет изучения когнитивной этномузыкологии | |
Svetlana V. Kosyreva | 22-33 |
Дальневосточный обряд «Медвежий праздник» в пространстве музыкально-компьютерных технологий | |
Irina B. Gorbunova, Svetlana V. Mezentseva | 34-42 |
Музыка в системе культуры
Музыкально-поэтические символы государственных гимнов в формировании поведенческой культуры | |
Nikolai N. Chernogor, Alexander S. Emelyanov, Guzel M. Aznagulova | 43-57 |
Особенности звукового пространства ритуальных действ театрального перформанса Р. Шехнера «Дионис-69» | |
Vera N. Dyomina | 58-66 |
Три балета «Аркаим»: легендарное прошлое Южного Урала в современной музыкальной культуре | |
Sergei S. Sokovikov, Elena A. Kaminskaya | 67-77 |
Музыкальная жизнь трансграничного Алтая как выражение универсальных духовных ценностей | |
Alexander G. Rossinsky, Kirill V. Rodin, Olesya S. Mikhaylova, Ekaterina A. Rossinskaya | 78-85 |
Музыкальная культура народов мира
Китайская бамбуковая флейта: история и конструктивные особенности | |
Yan Yi Ji | 86-93 |
Казахстан: композиторское творчество и образование
Ораториальные произведения композиторов Казахстана | |
Dilara T. Karekenova | 94-100 |
Музыкально-педагогическая подготовка в учительских семинариях Казахстана последней четверти XIX – начала XX века | |
Gulnara B. Argingazinova, Gulzada A. Khussainova, Inna S. Kobozeva | 101-110 |
Международный отдел
Звуковые метафоры в аудиовизуальной рекламе: музыкальные и кросс-лингвистические исследования звуковой метафоры | PDF (English) |
Manuel Palencia-Lefler | 111-123 |
Ларе Кото Пилианг: системы государственной власти и бронзовая музыка в эстетике народности минангкабау региона Лухак Нан Тиго | PDF (English) |
Andar Indra Sastra, Wilma Sriwulan, Ediwar Caniago, Asril Muchtar, Asep Saepul Haris | 124-137 |
Об особенностях формообразования в адыгском эпическом жанре | PDF (English) |
Beslan G. Ashkhotov | 138-147 |
Русская «Википедия» vs «Большая российская энциклопедия»: (ре)конструирование советской музыки в постсоветском интернет-пространстве | PDF (English) |
Lyubov A. Kupets | 156-169 |
Культурное наследие в исторической оценке
Исполнительское искусство Марии Гай: по страницам отечественной музыкальной критики и мемуаристики | |
Elena Yu. Andrushchenko, Galina P. Andrievskaya | 170-181 |
К проблеме рецепции фортепианных концертов П. И. Чайковского за рубежом | |
Dmitri V. Belyak | 182-192 |
Музыкальная историография
Дискуссии в советском музыкознании: «симфонизм» в эпоху избыточной словесности | |
Tatiana I. Naumenko | 193-204 |
Музыкальная культура народов России
Музыкально-стилевые особенности песенного фольклора Белгородско-Оскольского региона: узколокальные проявления | |
Mikhail S. Zhirov, Olga Ya. Zhirova, Olga I. Alekseeva, Larisa A. Kinash | 205-214 |
Анонс
О музыкальной Нартиаде – впервые («Музыкальная Нартиада: опыт исследования» Б. Г. Ашхотова) | |
215-217 |
Музыка ХХ века
Жан Барраке: путь к сериализму и эстетические взгляды первой половины 1950-х годов | |
Ekaterina G. Okuneva | 218-231 |
Типологическая модель бассо-остинато в Пятой симфонии Карла Нильсена | |
Vera I. Nilova | 232-242 |