Весь выпуск
Просмотреть или скачать весь выпуск | FULL ISSUE № 1 2021 Abstracts (English) Contributors (English) |
Содержание
Горизонты музыкознания
Перспективы применения искусственного интеллекта в музыкальной композиции | |
Marina V. Pereverzeva | 8-16 |
Из истории зарубежной музыки
Вокальная музыка Генри Пёрселла в комедии Джона Драйдена «Амфитрион, или Два Сосия» (1690) | |
Natalia V. Duda | 17-26 |
Поэтика и семантика музыкального текста
О специфике организации сольного скрипичного текста западноевропейского барокко (на примере Партиты № 1 h moll И. С. Баха для скрипки соло) | |
Irina V. Alexeyeva, Flyura B. Sitdikova | 27-35 |
Музыкальная культура России
Русское музыкальное общество в Дальневосточной Республике: скрепы истории | |
Natalia I. Efimova, Alina I. Krapiva | 36-45 |
Хоровая музыка
Хоровая музыка в творчестве Ханса Вернера Хенце | |
Alexander S. Ryzhinsky | 46-60 |
Международный отдел
Некоторые особенности музыки и музыкального обучения в Словакии периода классицизма | PDF (English) |
Maria Strenacikova Sr., Maria Strenacikova Jr. | 61-74 |
Влияние русских балетов в XX веке: «L’Homme sans yeux, sans nez et sans oreilles» («Человек без глаз, без носа и без ушей») Хозе Солера Касабона и «Парад» Эрика Сати | PDF (English) |
Sandra Soler Campo, Juan Jurado Bracero | 75-82 |
Научная школа Л. П. Казанцевой: опыт десятилетия | PDF (English) |
Polina S. Volkova | 83-95 |
Цифровое искусство и будущее традиционных искусств | PDF (English) |
Triyono Bramantyo | 96-110 |
Понятие патета и избегаемых тонов в восточнояванском танце | PDF (English) |
Aris Setiawan | 111-124 |
Медитация и Онлайн-музыка для устранения стресса у учеников начальной школы во время пандемии COVID-19 в Испании | PDF (English) |
Gemma Ruiz Varela, Fidel Rodríguez Legendre | 125-136 |
Музыка в системе культуры
Цитирование фортепианной музыки И. Брамса в контексте метамодернистских тенденций кинематографа XXI века | |
Anastasia A. Komarova | 137-144 |
Музыкальный театр
Особенности сценической интерпретации оперы «Евгений Онегин» П. И. Чайковского режиссёром Е. Арье в постановке Большого театра (2019) | |
Elka Alkhateeb, Marina L. Zaitseva | 145-153 |
«Балет в балете»: творческие поиски современных хореографов | |
Natalia L. Kabachek | 154-162 |
Музыкальный жанр и стиль
Симфонизм и сюитность в фортепианных концертах П. И. Чайковского | |
Dmitri V. Belyak | 163-172 |
Мануэль де Фалья, Интродукция к балету «Треуголка»: о тембровом воплощении национального начала | |
Daniyar B. Berzhaprakov | 173-181 |
Теория музыки
«Ach Golgatha!» Карела Гуйвартса в аспекте синтеза сериализма, алеаторики и минимализма | |
Anastasia V. Titova | 182-192 |
Музыкальная культура народов мира
Жанровая специфика вариантности в азербайджанских песенно-танцевальных формах | |
Inna V. Pazycheva | 193-202 |
Музыкальное образование
Актуализация краеведческой компетентности в процессе обучения музыканта-педагога в вузе | |
Gulzada A. Khusainova, Daulet T. Tapenov, Darkhan E. Kozhebaev, Aigerim E. Zhumasheva | 203-212 |
Организация и содержание музыкально-исполнительской подготовки в высших национальных консерваториях музыки и танца Парижа и Лиона | |
Lyubov A. Buryakova, Lyudmila V. Varavina | 213-222 |
Культурное наследие в исторической оценке
Н. Я. Мясковский на страницах журнала «Советская музыка» 1933–1951 годов: контент-анализ | |
Natalia A. Gorbunova | 223-232 |