Весь выпуск
Просмотреть или скачать весь выпуск | FULL ISSUE № 4 2020 Abstracts (English) Contributors (English) |
Содержание
Горизонты музыкознания
О теории национальной музыки: к методологии сравнительного изучения фольклорных музыкально-поэтических систем | |
Mikhail G. Kondratyev | 8-19 |
Комплексная модель семантического пространства музыки: структура и свойства | |
Irina B. Gorbunova, Mikhail S. Zalivadny | 20-32 |
Музыкальная культура народов России
К проблеме изучения специфики интонирования в финно-угорской монодии импровизационного склада | |
Svetlana V. Kosyreva | 33-49 |
Жанрово-стилевая экспликация песенной традиции Белгородской области: локальный аспект | |
Mikhail S. Zhirov, Natalia S. Kuznetsova, Olga Ya. Zhirova, Tatiana A. Selyukova | 50-58 |
Духовная музыка
Неисчерпаемый ресурс храмового искусства | |
Galina V. Alekseeva | 59-67 |
Музыка в системе культуры
Уникальная эпоха европейской цивилизации. К 250-летию со дня рождения Бетховена | |
Alexander I. Demchenko | 68-76 |
Мифологические модели и ритуальные формы в современном музыкально-театральном перформансе | |
Elena V. Kiseyeva, Vera N. Dyomina | 77-87 |
XI Летние Олимпийские игры в контексте становления искусства перформанса | |
Vera N. Dyomina | 88-96 |
Международный отдел
Центр культуры и искусств при Университете Тумаини Макумира в Танзании – о развитии музыкального образования | PDF (English) |
Randall N. Stubbs, Yen-Lin Goh | 97-113 |
Музыкальная культура татар начала XX века: Ильясбек Кудашев-Ашказарский | PDF (English) |
Idris M. Gaziev | 114-122 |
Принципы тональной организации в произведениях Александра Скрябина после соч. 58 | PDF (English) |
Michael Kaykov | 123-129 |
Александр Немтин: Концерт для органа | PDF (English) |
Anton A. Rovner | 130-144 |
Конференции
Международная Азиатско-Тихоокеанская конференция по Музыкальной терапии в Пекине: новый отсчёт | |
Alla V. Toropova, Wolfgang Mastnak | 145-157 |
«Война и мир»: смысловая парадигма. По итогам II Международного научного форума «Диалог искусств и арт-парадигм» («SCIENCEFORUM PAN-ART») | |
Oksana S. Barabash | 158-172 |
Из истории зарубежной музыки
К проблеме героя итальянской оратории XVII века | |
Grigory R. Konson | 173-186 |
Теория и история культуры
Духовность в аспекте искусства | |
Polina S. Volkova, Viktor I. Shakhovsky | 187-198 |
Национальные музыкальные культуры
К проблеме музыкальной самоорганизации эпического искусства (на примере азербайджанского героического эпоса) | |
Kamila H. Dadash-zade | 199-205 |
Народное возрождение и современные тенденции национальных традиций музыкальной культуры Казахстана | |
Sajana S. Murzaliyeva, Galiya T. Akparova | 206-216 |
Современная кобызовая школа Казахстана (к проблеме исторических связей и перспектив) | |
Aigerim A. Karsakbayeva, Raushan K. Jumaniyazova | 217-224 |
Музыкальный жанр и стиль
Вокальная симфония в трактовке Лейфа Сегерстама и Пера Хенрика Нурдгрена | |
Irina V. Koposova | 225-240 |
Исполнительское искусство
«Il Mio Tesoro» Вольфганга Амадея Моцарта: индивидуальные особенности контроля дыхания певцов-теноров при исполнении вокализаций | |
Vsevolod E. Kuzmin | 241-249 |
Теория музыки
Взаимодействие тонально-гармонических и монодических принципов в мелодике Антона Брукнера (на примере Andante из Четвёртой симфонии) | |
Yuri K. Zakharov | 250-257 |
Ладовые архетипы в традиционной музыке бурят | |
Lidiya D. Dashieva | 258-265 |
От редакции
О поправках и уточнениях к статье Эйлемы Арика (Eylem Arıca) «A Brief Narrative of the Third Position as the Initial Position for Beginning-Level Violin Instruction» | |
266 |