Весь выпуск
Просмотреть или скачать весь выпуск | FULL ISSUE № 3 2020 Abstracts (English) Contributors (English) |
Содержание
Горизонты музыкознания
Музыкальный экфрасис и перспективы интермедиального исследования | |
Tatiana V. Tsaregradskaya | 7-16 |
Музыкальные звукоряды с пифагоровыми интервалами | |
Sergei S. Nikolsky | 17-23 |
Музыкально-компьютерные технологии в разработке методов коррекции стресс-индуцированных состояний человека | |
Alexander I. Fedotchev | 24-29 |
Теория и история культуры
Антропоморфность техники в культуре постмодерна и постпостмодерна | |
Nadezhda A. Tsareva | 30-42 |
Особенности театрального плаката в Башкирии начала ХХ века | |
Mars L. Akhmadullin, Elza E. Purik, Vilur R. Shakirov, Marina G. Shakirova | 43-54 |
Музыка в системе культуры
«Времена года» Антонио Вивальди в реинтерпретации британского композитора-минималиста Макса Рихтера | |
Alina R. Izergina, Irina V. Alexeyeva | 55-64 |
Сэмплирование как процесс интеграции новых технологий в музыкальную культуру Казахстана | |
Olzhas M. Baibekov, Meruert S. Kurmangalieva | 65-76 |
Роль экранных изображений в музыкальных перформансах Мередит Монк | |
Vasily Yu. Kiseyev | 77-85 |
Музыкальный театр
Лондонские постановки Владимира Дукельского второй половины 1920-х годов: от балета a la Russe – к английскому триллеру | |
Antonina S. Maksimova | 86-95 |
Экранные изображения в современной опере: к проблеме обновления жанра на рубеже XX–XXI веков | |
Elena V. Kiseyeva | 96-102 |
Международный отдел
Модель и концепция творческой музыкальной парадигмы | PDF (English) |
Bambang Sunarto | 103-113 |
Оперная критика в России начала XXI века: конструируя «несоветское» | PDF (English) |
Lyubov A. Kupets | 114-127 |
Музыкальное образование в Российских регионах
Вклад Валерия Успенского в становление и развитие хорового искусства на Дальнем Востоке | |
Sergei N. Skorinov, Yana St. Kryzhanovskaya | 128-143 |
Культурологические аспекты профессиональной подготовки музыканта-педагога в вузах культуры Дальнего Востока России | |
Evgeniya V. Savelova, Nina Ph. Semyonova, Alexei V. Tyurin | 144-156 |
Особенности научно-исследовательской и творческой работы студентов в 1960–1980-х годах на примере Уфимского государственного института искусств | |
Mars L. Akhmadullin, Elvira D. Khadimullina, Ruslan R. Khadimullin | 157-167 |
Информационные технологии в музыкальном образовании
Музыкально-компьютерные технологии в системе современного музыкального образования: опыт терминологического анализа | |
Irina B. Gorbunova, Konstantin Yu. Plotnikov | 168-181 |
Об инструментах расширения информационного пространства творческого вуза | |
Svetlana V. Mezentseva | 182-191 |
Междисциплинарные исследования в музыкальной и психологической науках
Специфика самореализации подростков с музыкальным типом одарённости | |
Sergei I. Kudinov, Zulfiya R. Khayrova, Olga В. Mikhailova, Stanislav S. Kudinov, Irina B. Kudinova | 192-203 |
История и теория музыки
Письма в Лондон: новое о первом зарубежном выступлении Сергея Рахманинова | |
Vera B. Valkova | 204-218 |
Трансформация оркестровки в Рапсодии на тему Паганини Сергея Рахманинова и джазовые идиомы | |
Vadim Rakochi | 219-230 |