Весь выпуск
Просмотреть или скачать весь выпуск | FULL ISSUE № 2 2020 Abstracts (English) Contributors (English) |
Содержание
Горизонты музыкознания
К вопросу об определении роли искусственного интеллекта в музыке | |
Anna V. Popova, Svetlana S. Gorokhova, Guzel M. Aznagulova, Marianna G. Abramova | 7-17 |
Музыка в системе культуры
О карнавальности уличной музыки: праздник и работа | |
Sergei S. Sokovikov, Elena A. Kaminskaya | 18-26 |
Перформативные черты документального музыкального видеотеатра Стива Райха | |
Alexandra V. Shornikova | 27-36 |
Действо «Взятие Зимнего дворца» на празднование годовщины Октябрьской революции в истории становления перформативного искусства | |
Vera N. Dyomina | 37-44 |
Музыкальная цитата как смыслообразующий фактор в кинотекстах XX–XXI веков (на примере Рапсодии op. 79 № 2 И. Брамса) | |
Anastasia A. Komarova | 45-54 |
Поэтика и семантика музыкального текста
Признаки ансамблевого музицирования в сольном скрипичном тексте западноевропейского барокко | |
Irina V. Alexeyeva, Flyura B. Sitdikova | 55-64 |
Музыкальный жанр и стиль
Третий фортепианный концерт П. И. Чайковского и проблема цикличности | |
Dmitri V. Belyak, Irina P. Susidko | 65-74 |
Концертность и симфонизм в Скерцо из Девятой симфонии Густава Малера | |
Vadim Rakochi | 75-83 |
Хоровая музыка
Хоровое письмо Карлхайнца Штокхаузена в гепталогии «Licht» | |
Alexander S. Ryzhinsky | 84-97 |
Музыкальная культура народов России
О вербализирующих признаках ассонансного текста в сольно-групповом пении народов Кавказа | |
Beslan G. Ashkhotov | 98-106 |
Культурное наследие в исторической оценке
Вторая мировая война в зарубежной музыке. К 75-летию Победы | |
Alexander I. Demchenko | 107-115 |
Международный отдел
«Ритм птиц»: программное музыкальное произведение о жизни в Танджунг-Малиме | PDF (English) |
Junita Batubara | 116-125 |
Малайские народные песни регионов Дели, Минан и Минахаса: характерные особенности, идентичность лингвистического и музыкального выражения | PDF (English) |
Triyono Bramantyo | 126-142 |
Мотивация достижений и её влияние на исполнительскую практику студентов музыкальных вузов | PDF (English) |
Maria Strenacikova Jr., Maria Strenacikova Sr. | 143-155 |
Музыкальный театр
Постановки оперы Камиля Сен-Санса «Генрих VIII» на русской сцене конца XIX – начала XX века: диалог культур Россия – Франция | |
Zoya N. Knyaz | 156-165 |
Опера «Лолита» Родиона Щедрина: об истории пермской постановки | |
Svetlana M. Platonova | 166-175 |
Певческая интонация и физическое действие оперного артиста: междисциплинарный анализ | |
Elena N. Yarkova | 176-185 |
Музыкальная культура народов мира
Мелодика азербайджанских народных песен | |
Leila R. Zokhrabova | 186-194 |
Анонс
История и уроки многоязычной полиграфии («Искусство национальной книги» М. Л. Ахмадуллина) | |
Vladimir R. Aronov | 195-197 |
О книге С. Мозгот «Категория пространства в музыке» | |
Oksana I. Lukonina | 197-199 |
Поздравляем! | |
200 |