Весь выпуск
Просмотреть или скачать весь выпуск | FULL ISSUE № 3 2019 Abstracts (English) Contributors (English) |
Содержание
Музыка в системе культуры
Мир и человек начала ХХ века в зеркале музыкального искусства России. Очерк третий | |
Alexander I. Demchenko | 7-20 |
Музыкальная ницшеана Альфонса Дипенброка | |
Ekaterina D. Devyatko | 21-32 |
Музыкальная культура народов России
О доминирующей роли одной звуковысотной структуры в песенной традиции луговых (сернурских) мари | |
Alevtina A. Voytovich | 33-43 |
Стиль ариозного пения в башкирской национальной опере | |
Gulnaz S. Galina | 44-52 |
Поэтика и семантика музыкального текста
Отражение исполнительской практики барокко в фигурационном тематизме сольного скрипичного уртекста | |
Irina V. Alexeyeva, Flyura B. Sitdikova | 53-61 |
Музыкальный текст и исполнитель
Варианты нотного текста Сонаты для фортепиано № 1 Сергея Рахманинова | |
Arseny N. Merzlov | 62-70 |
Музыкальный театр
Традиции Петербургской композиторской школы в оперном творчестве для детей уральского композитора Л. Б. Никольской | |
Maxim A. Basok, Alexander A. Ermakov | 71-81 |
К вопросу интерпретации трагедии Карла Гуцкова «Уриель Акоста» в одноимённой опере Валентины Серовой | |
Angelina V. Shcheveleva, Evgeniya R. Skurko | 82-92 |
Международный отдел
О XXVII семинаре Научной комиссии Международного общества музыкального образования (ISME) в Дубае | PDF (English) |
Efthymios Papatzikis | 93-103 |
Теория музыки Леонарда Эйлера: современное значение и влияние на некоторые области музыкального знания | PDF (English) |
Irina B. Gorbunova, Mikhail S. Zalivadny | 104-111 |
Горизонты инобытия. К 85-летию со дня рождения Альфреда Шнитке | PDF (English) |
Alexander I. Demchenko | 112-121 |
Музыкальный жанр и стиль
Мюзикл и рок-опера на рубеже XX–XXI столетий: взаимодействия и диалоги | |
Elena Yu. Andrushchenko | 122-129 |
Документалистика в оперном театре рубежа XX–XXI веков: к проблеме становления | |
Alexandra V. Shornikova | 130-138 |
Музыкальное образование
Индивидуально-типологические особенности развития музыкальных, художественных и интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста | |
Anzhelika R. Akimova | 139-149 |
Художественный мир музыкального произведения
Об организации звукового пространства в Прологе драматической оратории А. Онеггера «Жанна д’Арк на костре» | |
Valentina V. Azarova | 150-158 |