Весь выпуск
Просмотреть или скачать весь выпуск | FULL ISSUE № 2 2019 Abstracts (English) Contributors (English) |
Содержание
Горизонты музыкознания
Младенческие и птичьи вокализации: некоторые аналогии | |
Tatiana I. Kaluzhnikova | 7-16 |
Особенности композиционной работы в «Sechs Vermessene» Эрнста Кшенека: взаимодействие сериализма и алеаторики | |
Ekaterina G. Okuneva | 17-28 |
Культурное наследие в исторической оценке
Процесс академизации русского народного инструментального искусства | |
Dmitri I. Varlamov | 29-37 |
Граммофонные записи татарских исполнителей начала XX века в «Восточном каталоге» Алана Келли | |
Idris M. Gaziev | 38-44 |
Музыкальная культура народов России
Былинная традиция и её бытование на территории Саратовского Поволжья | |
Maria V. Bondarenko | 45-54 |
Взаимовлияние русской и украинской традиционной культуры в Суджанском районе Курской области | |
Svetlana A. Filonovich | 55-62 |
Музыкальная культура народов мира
К вопросу о логике макомной композиции | |
Faroghat A. Azizi | 63-75 |
Музыкальный текст и исполнитель
О смысловых структурах музыкального текста в тематизме фортепианных произведений | |
Elena V. Gordeyeva | 76-86 |
Семантические преобразования в музыкальной теме клавирных сонат Доменико Скарлатти | PDF (English) |
Liudmila N. Shaymukhametova | 87-96 |
Смысловые структуры Сонаты для клавира К. 466, L. 118 фа минор Доменико Скарлатти | PDF (English) |
Ninel F. Garipova | 97-104 |
Информационные технологии и музыка
Алгоритмические композиции – феномен электронной музыки | PDF (English) |
Elena N. Piryazeva | 105-110 |
Сонификация: как «звучит» ежедневная физическая активность? | |
Alexei V. Krasnoskulov | 111-119 |
Музыка в системе культуры
Мир и человек начала ХХ века в зеркале музыкального искусства России. Очерк второй | |
Alexander I. Demchenko | 120-131 |
Тенденции развития музыкального направления classical crossover в творчестве инструментального дуэта «Игудесман и Джу» | |
Marina L. Zaitseva, Regina R. Budagyan, Yankelika I. Sushkova-Irina | 132-138 |
Художественный мир музыкального произведения
Об алеаторике исполнительского процесса в «Антифонах» Сергея Слонимского | |
Natalia L. Sokolvyak | 139-146 |
«Море» Клода Дебюсси: темброакустический образ водной стихии | |
Anna V. Limitovskaya | 147-154 |
Из истории зарубежной музыки
От Рихарда Вагнера – к собственному стилю: оперное творчество в статьях Камиля Сен-Санса | |
Zoya N. Knyaz | 155-165 |
Музыкальное образование
Развитие творческого потенциала детей с ограниченными возможностями (синдромом Дауна) в процессе музыкально-драматических занятий | PDF (English) |
Junita Batubara, Sumathi Maniam | 166-177 |
Музыкальная форма и её освещение в школьных учебниках по музыкальной литературе | |
Irina V. Koposova | 178-189 |
Анонс
Кондратьев М. Г. «Гора золотая...» Федор Павлов и его время. | |
190 |