Весь выпуск
Просмотреть или скачать весь выпуск | PDF Abstracts (English) Contributors (English) |
Содержание
Горизонты музыкознания
Болонский процесс и горизонты вузовской науки | |
Ljudmila N. Shaimukhametova | 6-10 |
Научная аспирантура: грани деятельности | |
Boris A. Schindin | 11-14 |
Музыкальное просветительство в контексте музыковедения | |
Lydia A. Ptushko | 15-18 |
Принцип историзма и интеграция гуманитарных дисциплин в музыкальном вузе | |
Alexander I. Demchenko | 19-21 |
Тайны содержания музыки в российской педагогике | |
Ljudmila P. Kazantseva, Valentina N. Kholopova | 22-28 |
Музыкальный текст и исполнитель
О семиотических аспектах музыкальной интерпретации | |
Rimma M. Baikieva | 29-39 |
Концепция в фортепианной интерпретации | |
Sergey Ya. Vartanov | 40-47 |
Людвиг Буслер. Оркестровая транскрипция клавирной фуги И.-С. Баха | |
Boris D. Napreyev | 48-56 |
Международный отдел
Международный отдел | |
57 |
«My Nanny O». Гайдн и шотландские песни | |
Damien Sagrillo | 58-71 |
Пасторальные образы в менуэте клавирных сонат Гайдна | |
Amina I. Asfandiarova | 72-78 |
Введение в музыкальную ономатопею | |
Luiz E. Castelões | 79-88 |
Музыкальная культура народов России
Структура стиха и музыкально-ритмическая организация свадебных рун беломорских карел | |
Vera A. Shvetsova | 89-94 |
Новая ритуальность: взаимодействие опус-музыки и традиционного искусства | |
Nina G. Burkova | 95-98 |
Музыкальная культура народов мира
О роли тембра в гетерофонии индонезийского трансового действа Рейог Понорого | |
Anna G. Alyabyeva | 99-104 |
Структурные и ладовые особенности жанра традиционной музыки горных таджиков фалаки кулоби | |
Farogat A. Azizi | 105-110 |
Вопросы поэтики музыкального текста
Облик пространства в творчестве русских композиторов | |
Natella V. Tchakhvadze | 111-116 |
Семиосфера балета Родиона Щедрина «Чайка» | |
Yekaterina N. Mikhajlova | 117-120 |
Финал в симфоническом цикле | |
Olga V. Shmakova | 121-124 |
Художественный мир музыкального произведения
Традиции русского символизма в музыке Эдисона Денисова | |
Ljudmila V. Kotlyarova | 125-131 |
Техника композиции ХХ века
«Волшебное озеро» А. Лядова: черты импрессионизма | |
Aliya T. Saduova | 132-135 |
Эстетика символизма и лады Яворского в творчестве Сергея Протопопова | |
Anton A. Rovner | 136-141 |
Иван Вышнеградский: теория и практика микрохроматики | |
Natalya А. Gurenko | 142-147 |
Из истории русской и зарубежной музыки
Из истории распространения песен Франца Шуберта в России (1830-е—1840-е гг.) | |
Marina G. Dolgushina | 148-151 |
«Полная школа пения» А. Е. Варламова и русская вокальная педагогика | |
Tatyana V. Reshetnikova | 152-155 |
Жорж Бизе в отечественной музыкальной историографии 1930-х — 1980-х гг. | |
Ljubov A. Kupets | 156-160 |
О специфике организации мелодии в секстетах для духовых Франсуа-Жозефа Госсека | |
Oksana V. Tyusheva | 161-165 |
Переломные эпохи как границы музыкально-исторических циклов | |
Saida Z. Iskhakova | 166-171 |
Музыкальное краеведение
Искусство классической гитары в Саратове | |
Vitaly R. Ganeyev | 172-176 |
Граммофонные записи татарских певцов на рубеже ХIХ — ХХ веков | |
Idris M. Gaziev | 177-181 |
Анонс
Анонс. Рецензии | |
182-185 |
Музыкальный театр
М. Добужинский и музыкальный театр в письмах и воспоминаниях | |
Yelena O. Kazmina | 186-194 |
Музыкальная Вселенная Николая Сидельникова. Опера «Чертогон» | |
Olga V. Komarnitskaya | 195-199 |
К истории отечественного детского музыкального театра | |
Alexander A. Ermakov | 200-203 |
Инноватика в музыкальном образовании
Моделирование музыкального языка XX века в «Микрокосмосе» Б. Бартока | |
Olga A. Urvantseva | 204-208 |