Весь выпуск
Просмотреть или скачать весь выпуск | FULL ISSUE № 3 2018 Abstracts (English) Contributors (English) |
Содержание
Художественный мир музыкального произведения
«Это произведение написано в “моём собственном стиле”...» (о симфонической поэме Сибелиуса «Луоннотар») | |
Vera I. Nilova | 7-15 |
Интерпретация иноязычных текстов в вокальных циклах Д. Смирнова | |
Olga V. Nikiforova | 16-25 |
Духовная музыка
Христианский метатекст проповедей Евангелия в истории певческой литургической практики | |
Galina V. Alekseeva, Galina N. Dombrauskene | 26-35 |
Из истории зарубежной музыки
К вопросу о методе цитирования у Дебюсси на примере балета «Ящик с игрушками» | |
Evgeniya D. Krivitskaya | 36-47 |
Музыка ХХ века
Корнелиус Кардью: у истоков британского минимализма | |
Irina V. Koposova, Alexandra Yu. Alekseeva | 48-57 |
Некоторые драматургические и композиционные особенности ранних опер Ф. Гласса | |
Elena V. Kiseyeva | 58-64 |
Самозаимствование в творчестве композиторов ХХ века: к постановке проблемы | |
Mariya S. Romanets | 65-71 |
Международный отдел
Гендель и английская музыкальная культура | PDF (English) |
Grigory R. Konson | 72-83 |
«Зимний путь» Шуберта: вопросы адекватности перевода поэтического текста | PDF (English) |
Thomas A. Beavitt | 84-93 |
Татарская грамзапись начала XX века: Ибрагим Адамантов | PDF (English) |
Idris M. Gaziev | 94-98 |
Олег Полянский: о фортепианной технике, педагогической работе | PDF (English) |
Liudmila N. Shaymukhametova | 99-101 |
Всеобщее искусствознание: теория и практика | PDF (English) |
Alexander I. Demchenko | 102-108 |
Эволюция методики обучения игре с листа в классе фортепиано | PDF (English) |
Tatiana I. Karacharova, Olga N. Khmelnitskaya | 109-117 |
Петербургская тема и «неизвестный М. Балакирев» Т. А. Зайцевой | PDF (English) |
Alexander I. Demchenko | 118-122 |
Анонс | PDF (English) |
Tatiana I. Kaluzhnikova | 123 |
Анонс | PDF (English) |
Grigory R. Konson | 124-125 |
Рецензии
О книге В. Е. Ханецкого «Отзвучавшее…» | |
Svetlana P. Shlykova | 126-127 |
Теория и история культуры
Герменевтика как методология эпохи постмодерна и постпостмодерна | |
Tamara A. Artashkina, Nadezhda A. Tsareva | 128-136 |
Музыкальное образование
Контекстный подход в системе музыкального образования в высшей школе | |
Olga V. Pervushina, Nina V. Kryuchkova | 137-143 |
Основы мониторинга музыкально-педагогического процесса | |
Nikolai V. Seregin | 144-148 |
Вопросы преподавания ритмики в системе подготовки педагога-музыканта | |
Nina I. Efremova | 149-155 |
Музыка в системе культуры
Роль телевидения в развитии оперного жанра: опера в формате ток-шоу | |
Alexandra V. Krylova | 156-163 |
Структура симфонического оркестра в контексте миропонимания XVIII – начала XIX столетий | |
Galina V. Rybintseva | 164-170 |
Музыкальный текст и исполнитель
К вопросу об интерпретации фортепианных произведений С. С. Прокофьева | |
Tatiana V. Safonova, Zinaida V. Fomina | 171-178 |