Весь выпуск
Просмотреть или скачать весь выпуск | Full Issue № 2 2018 Abstracts (English) Contributors (English) |
Содержание
Музыкальный жанр и стиль
К вопросу об авторстве Токкаты и фуги d moll (BWV 565) | |
Olga Yu. Kijowski | 7-12 |
Два сонета Шекспира в зеркале симфонической аллегории. Пятая симфония А. Л. Локшина | |
Semyon A. Loshakov | 13-20 |
Музыкальный текст и исполнитель
Концепция «Сны о России» в интерпретации «Вариаций на тему Корелли» С. Рахманинова | |
Sergei Ya. Vartanov | 21-31 |
Между произведением и импровизацией: о форме существования музыки на пересечении культурных традиций | |
Anna S. Meshkova | 32-39 |
Музыка в системе культуры
Неосуществлённый сценарий музыкальной жизни США периода президентства Ф. Д. Рузвельта | |
Antonina S. Maksimova | 40-47 |
Музыкальное краеведение
Башкирская оперная студия при Московской консерватории: страницы истории | |
Gulshat A. Baymukhametova | 48-55 |
Международный отдел
Композитор и теоретик Джоэл Мандельбаум о микрохроматике | PDF (English) |
Juhani Nuorvala | 56-59 |
Готические мотивы в опере Томаса Уилсона «Исповедь оправданного грешника» | PDF (English) |
Alexandra V. Shornikova | 60-65 |
Изучение и практика применения серийной техники в Китае | PDF (English) |
Yu Fan, Anna E. Krom | 66-73 |
О жанровой специфике инструктивных и концертных вокализов | PDF (English) |
Irina V. Alexeyeva | 74-81 |
Стилевые особенности песенного фольклора Белгородско-Курского пограничья: локальный аспект | PDF (English) |
Mikhail S. Zhirov, Olga Ya. Zhirova, Elena L. Khoroshilova | 82-96 |
Шикапшина как национальный символ культуры адыгов (черкесов) | PDF (English) |
Beslan G. Ashkhotov | 97-105 |
Российская академия музыки имени Гнесиных как базовый методический центр развития образования в сфере культуры и искусства | PDF (English) |
Galina V. Mayarovskaya, Daria G. Rodionova | 106-110 |
Музыкальная культура народов мира
Фортепианные произведения китайского композитора Ли Инхая | |
Van Dun | 111-117 |
Музыкальный театр
Транскрипции хореографических образов М. Петипа в балете С. Прокофьева «Золушка» | |
Anna V. Galyatina | 118-123 |
Музыкальное образование
Синестетический подход в развитии художественного восприятия студентов на занятиях по формальной композиции | |
Elza E. Purik, Marina G. Shakirova, Mars L. Akhmadullin | 124-132 |
О подготовке музыкантов в творческом вузе на основе дуальной системы обучения | |
Irina B. Ignatova, Evgeniya A. Pokrovskaya, Olga A. Kireyeva | 133-139 |