Весь выпуск
Просмотреть или скачать весь выпуск | Abstracts (English) Contributors (English) PDF |
Содержание
От главного редактора
Об объединении ученых и интеграции российской музыкальной науки | |
5-6 |
Новые имена
Новые имена | |
7 |
Международный отдел
Международный отдел | |
8 |
Встречайте гостей!
Правда и вымысел в современных музыкально-исторических исследованиях | |
Michael Beckerman | 9-17 |
Горизонты музыкознания
Музыкально-смысловые аспекты в трудах американских и западноевропейских музыковедов 1990-х — 2000-х годов | |
Ildar D. Khannanov | 18-28 |
Музыкальная культура народов России
К вопросу о жанровой принадлежности «Стихов победительных» на Полтавское торжество | |
Vera N. Demina | 29-36 |
Проявление мобильности ритмической структуры в эпических напевах Поморья | |
Julia I. Kovyrshina | 37-44 |
К вопросу о генезисе музыкальных инструментов саами | |
Igor V. Solovyov | 45-51 |
Узляу как феномен музыкально-исполнительского искусства башкир | |
Nelly V. Akhmetzhanova, Galiya R. Bayazitova | 52-56 |
«Коңгургай»: опыт анализа музыкально-поэтической структуры | |
Ayasmaa D.-B. Mongush | 57-60 |
Музыкально-поэтические образы в адыгском эпосе «Нарты» | |
Ljudmila Kh. Shauzukova | 61-67 |
Звуковой образ фортепиано в произведениях Виктора Платонова | |
Svetlana V. Platonova | 68-77 |
Композитор и фольклор
Претворение мифопоэтического заговорного универсума в вокальном цикле М. Кесаревой «Уральские наговоры» | |
Olga V. Schulikova | 78-85 |
Претворение фольклора в концертах для трехструнной домры отечественными композиторами второй половины XX века | |
Yevgeniy A. Volchkov | 86-91 |
О роли тембровой выразительности в современных сочинениях для домры | |
Yekaterina G. Skriabina | 92-95 |
Художественный мир музыкального произведения
Об отражении времени в произведениях русских композиторов | |
Natella V. Tchakhvadze | 96-101 |
Мусоргский как детский психолог | |
Iza A. Nemirovskaya | 102-110 |
Поэтика и семантика музыкального текста
Герои и персонажи фортепианных пьес Софии Губайдулиной для детей | |
Irina R. Basharova | 111-117 |
Контраст в названии музыкальных произведений | |
Ljudmila M. Kudinova | 118-122 |
Музыкальный текст и исполнитель
Сонаты для клавира и скрипки В.-А. Моцарта сквозь призму редакций | |
Vyacheslav V. Yesakov | 123-130 |
Симфония виртуоза: o Четвертом скрипичном концерте А. Вьетана | |
Alexander V. Anisimov | 131-137 |
Музыкальная культура народов мира
Япония — Россия: взаимопроникновение двух музыкальных культур | |
Risa Moriya | 138-144 |
Роль поэзии Луиса Карлоса Гонсалеса в развитии жанра бамбуко | |
Victoria Gumennaya | 145-149 |
К истории развития жанра тарона в системе макамата | |
Farogat A. Azizi | 150-156 |
Музыка стиха. Поэтическая страница
Музыка стиха. Поэтическая страница | |
157-158 |
Из истории зарубежной музыки
Картина универсума в трактате Франкино Гаффурио «De harmonia musicorum» | |
Elena A. Samarina | 159-165 |
Роль риторики и гомилетики в формировании метатекста протестантского хорала | |
Galina N. Dombrauskene | 166-170 |
Песни В.-А. Моцарта: традиции и новации | |
Sergey V. Tarasov | 171-176 |
Эстетика джаза: pro и contra | |
Svetlana A. Amirkhanova | 177-180 |
Техника композиции ХХ века
О феноменах формы-схемы, формулы и супер-формулы в произведениях К. Штокхаузена | |
Natalia V. Sannikhova | 181-187 |
Музыка священных слов (о роли слова в произведениях tintinnabuli А. Пярта) | |
Olga V. Osetskaya | 188-192 |
Метод «дышащего лада» в фортепианной пьесе А. Изосимова «Хамелеон» | |
Natalia V. Klimova | 193-198 |
Диссертационные cоветы России
Диссертационные cоветы России | |
199-201 |
Конференции, семинары, симпозиумы
Конференции, семинары, симпозиумы | |
202-206 |
Новости Международного отдела
Новости Международного отдела | |
207-209 |
Музыкальный театр
«Мертвые души» Родиона Щедрина: мифопоэтика народных сцен | |
Ljubov A. Serebryakova | 210-221 |
Экранная музыка. Музыкальная мультипликация
Музыкальная мультипликация: опера и балет | |
Svetlana S. Sevastiyanova | 222-232 |
Музыка Бизе-Щедрина в мультипликационном фильме Гарри Бардина (к вопросу реинтерпретации) | |
Paulina S. Volkova | 233-238 |
Музыкальный менеджмент
Музыкальный продюсер в шоу-бизнесе и академическом искусстве | |
Oleg V. Belotserkovsky | 239-242 |
Инноватика в музыкальном образовании
О Марксе, Зарембе и программированном обучении | |
Elena E. Polotskaya | 243-247 |
Об авторской программе «Музыкальная культура финно-угорского мира» | |
Natalia S. Mikhajlova | 248-252 |
Музыкальное образование в контексте современной модели музыкальной культуры | |
Galina R. Tarayeva | 253-259 |
Анонс
Анонс | |
260-264 |