Весь выпуск
Просмотреть или скачать весь выпуск | Full Issue № 3 2016 Abstracts (English) Contributors (English) |
Содержание
Международный отдел
Веха символистской музыки. Многоаспектный анализ Сонаты-баллады ор. 27 Николая Метнера | PDF (English) |
Wendelin Bitzan | 6-14 |
Бах и Ньютон: художественные параллели (о креативном содержании уртекста Инвенций и Синфоний) | PDF (English) |
Liudmila N. Shaymukhametova | 15-20 |
Patrick Hardish – Composer and Champion of International Contemporary Music | PDF (English) |
Patrick Hardish | 21-27 |
Интервальные и мотивные связи в последнем романсе вокального цикла Шёнберга «Книга висячих садов» | PDF (English) |
Anton A. Rovner | 28-35 |
Музыка в системе культуры
Национализм в музыке: игры референции | |
Vera I. Nilova | 36-43 |
Детерминанты ценностной ориентации личности в коммуникативном пространстве музыкального искусства | |
Natalia Yu. Kireyeva | 44-49 |
Перформанс как форма представления музыкально-хореографического искусства второй половины XX века | |
Elena V. Kiseyeva | 50-55 |
Музыкальная культура народов мира
О многомерности восточной монодии | |
Firuz A. Ulmasov | 56-63 |
«Знаки звуков» в музыке для аккордеона Юкки Тиенсуу | |
Roman I. Elanskov | 64-71 |
Музыкальный текст и исполнитель
Практика ансамблевого музицирования и клавирный текст барокко | |
Elena V. Gordeyeva | 72-79 |
К проблеме интерпретации хоровой музыки С. И. Танеева | |
Yulia M. Rogachyova | 80-84 |
Музыкальный жанр и стиль
Диалектика монументальности и интимности в жанре Orchestergesang эпохи fin de siècle | |
Galina A. Denisova | 85-91 |
Музыкальная культура России
О роли кульминации в колокольных звонах-импровизациях на примере творчества кижского звонаря Алексея Нестерова | |
Kirill O. Gureyev | 92-98 |
Домровое искусство в различных контекстах музыкального творчества | |
Tatiana N. Smirnova | 99-106 |
Музыкальное краеведение
Шаляпинский зал Уфимского института искусств: обретение имени | |
Elena K. Karpova | 107-113 |
Становление музыкально-теоретических исследований в Уральской консерватории (1930-1960-е гг.) | |
Nina K. Evdokimova | 114-121 |
Художественный мир музыкального произведения
Семантическая глубина и фактор художественности в «Концерте-элегии памяти Славы Ростроповича» Е. Фирсовой | |
Valentina N. Kholopova | 122-130 |
Об одном модусе воплощения образа ночи в музыке | |
Alexandra V. Krylova | 131-136 |
Музыкальный театр
Феномен мюзикла в российском музыкознании 1950–1960-х годов: к проблеме жанровой дефиниции | |
Elena Yu. Andruschenko | 137-142 |
Иосиф Лапицкий и Михаил Бихтер – к истории творческого содружества режиссёра и дирижёра | |
Diana R. Bikkulova | 143-148 |