Весь выпуск
Просмотреть или скачать весь выпуск | Full Issue № 1 2016 Abstracts (English) Contributors (English) |
Содержание
Теория музыки
Мелодия и интонация | |
Liudmila P. Kazantseva | 6-12 |
О ричеркарности в фуге C dur «Хорошо темперированного клавира» (том I) И. С. Баха | |
Boris D. Napreyev | 13-19 |
Акустическая модель звука как феномен симфонического мышления (на примере Седьмой симфонии Авета Тертеряна) | |
Anna B. Tikhomirova | 20-26 |
Музыкальная культура народов мира
О традиционных музыкальных инструментах военного оркестра Мехтер | |
Marina Yu. Gorbunova | 27-32 |
Культурное наследие в исторической оценке
Скиф-неофит начала ХХ века | |
Alexander I. Demchenko | 33-41 |
Международный отдел
О переводах текстов для пения с русского языка на английский | |
Leonard J. Lehrman | 42-50 |
Composer and Guitarist | |
Gene Pritsker | 51-56 |
19 менуэтов Леопольда Моцарта – школа ансамблевого музицирования XVIII века | |
Margarita A. Gareyeva | 57-67 |
Музыкальный жанр и стиль
О стилевых взаимодействиях в музыке А. Глазунова на примере фортепианных Вариаций ор. 72 | |
Olga A. Urvantseva | 68-75 |
О жанровой драматургии Ноктюрна g-moll ор. 15 Ф. Шопена | |
Nina B. Bondarenko | 76-82 |
Музыкальное краеведение
Роль Императорского русского музыкального общества в формировании музыкальной инфраструктуры Ростова-на-Дону | |
Alexandra V. Krylova | 83-89 |
Музыкальная культура России
Из истории отечественной фольклористики XIX века: от эмпирии к теории | |
Ekaterina E. Golenishcheva, Olga I. Kulapina | 90-96 |
Каталог сочинений М. О. Штейнберга: принципы систематизации | |
Irina А. Sinitsa | 97-100 |
Фестивали, конкурсы
«ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЖИЗНИ»: ЮБИЛЕЙНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ Е. В. ГОХМАН | |
Natalia V. Korolevskaya | 101-106 |
Музыкальное исполнительство и образование
Особенности исполнительского искусства мастеров школы бельканто | |
Georgy S. Zaitov | 107-113 |
Взаимодействие композиторского и исполнительского творчества в отечественном струнном квартете XX века | |
Natalia L. Sokolvyak | 114-119 |
Технологические особенности формирования основ джазовой импровизации в классе аккордеона | |
Nikolai R. Bazhilin | 120-126 |
Творческие портреты учёных
Н. Ф. Тифтикиди – первый российский исследователь музыкальной культуры понтийских греков | |
Araxia S. Minasyants | 127-132 |
Рецензии
В диалоге со временем, или Формула скачка | |
Anna V. Ukrainskaya | 133-136 |
Музыкальный театр
Чеховская «Чайка» и «The Seagull» Томаса Пасатьери | |
Elena M. Shabshayevich | 137-142 |