Весь выпуск
Просмотреть или скачать весь выпуск | PDF Abstracts (English) Contributors (English) |
Содержание
Музыкальный жанр и стиль
Национальное и транснациональное в исторической рецепции пасторальных жанров | |
Alla G. Korobova | 6-14 |
Семантические процессы в орнаментальном тематизме инструментальных сочинений барокко (на примере бассо-остинатных жанров) | |
Irina V. Alexeyeva | 15-23 |
Художественный мир музыкального произведения
Трилогия Б. Нильсона «Brief an Gösta Oswald» в контексте художественных исканий авангарда 1950–1960-х годов | |
Ekaterina G. Okuneva | 24-32 |
Феномен «невербальной» молитвы в религиозно-философских инструментальных сочинениях С. Губайдулиной | |
Ksenia A. Shal’kova | 33-39 |
Музыка в системе культуры
Литературное наследие нидерландского композитора Альфонса Дипенброка | |
Ekaterina D. Devyatko | 40-46 |
О некоторых принципах музыкального формообразования в постановках танца постмодерн | |
Elena V. Kiseyeva | 47-54 |
Музыкальная культура народов мира
Национальная тематика в камерно-инструментальном творчестве композиторов Бурятии | |
Inessa A. Tsybikova-Danzyn | 55-62 |
Международный отдел
Художественный образ: параллели живописи и музыки М. К. Чюрлёниса | PDF (English) |
Liudmila P. Kazantseva | 63-72 |
Музыкальная картина мира сквозь призму отечественных учебников по истории музыки | PDF (English) |
Lyubov A. Kupets | 73-80 |
Рецензии, интервью
American Festival of Microtonal Music | PDF (English) |
Anton A. Rovner | 81-87 |
Interview with Johnny Reinhard | PDF (English) |
Anton A. Rovner | 88-95 |
Теория музыки
Динамическое формообразование в кантате Арнольда Шёнберга «Уцелевший из Варшавы» | |
Zhanna A. Lavelina | 96-103 |
О некоторых особенностях жанрово-стилевого варьирования в цикле строгих вариаций на примере «Темы с вариациями» для фагота и фортепиано Б. Дварионаса | |
Ekaterina V. Ivanova, Maksim A. Kharin | 104-112 |
Музыкальный театр
Творчество В. А. Пашкевича и европейский оперный театр XVIII века | |
Irina V. Polozova | 113-119 |
«Волшебная флейта»: диалог с Глюком | |
Natalia V. Korolevskaya | 120-127 |
Культурное наследие в исторической оценке
Перевод П. И. Чайковским «Traité général d’instrumentation» Ф. О. Геварта в контексте времени | |
Elena E. Polotskaya | 128-136 |