Весь выпуск
Просмотреть или скачать весь выпуск | PDF Abstracts (English) Contributors (English) |
Содержание
Горизонты музыкознания
Об истоках и современном состоянии музыкальной когнитивистики | |
Angela L. Khokhlova | 5–11 |
Музыкальная культура народов мира
Народная опера в типологической системе новой оперы Китая | |
Liu Sung | 12–15 |
Музыка в системе культуры
Музыка И. С. Баха в творчестве Ингмара Бергмана | |
Ekaterina A. Kalinina | 16–19 |
Диалог культур в опере «Турандот» Дж. Пуччини | |
Olga M. Plotnikova | 19–23 |
Натуралистическая концепция Сальваторе Шаррино | |
Svetlana V. Lavrova | 24–27 |
Музыка в системе массовых коммуникаций
Распределённое исполнение: принципы, пространство, коммуникация | |
Alexei V. Krasnoskulov | 28–32 |
О некоторых способах создания звуковой среды в музыкально-хореографическом перфомансе | |
Elena V. Kiseyeva | 32–37 |
Международный отдел
Музыка Александра Немтина и Станислава Крейчи для синтезатора АНС | PDF (English) |
Anton Rovner | 38–42 |
Теория музыки
Дискуссионные вопросы бахианы: «Clavierübung III» | |
Elena V. Vyazkova | 43–49 |
Музыкальный жанр и стиль
Претворение жанра плача в русской хоровой музыке второй половины ХХ–ХХI веков | |
Natalia Yu. Zhossan | 50–54 |
Фортепианная составляющая русского скерцо: европейские истоки и национальная специфика | |
Elena V. Belash | 55-58 |
К вопросу индивидуального джазового стиля (на примере творчества американских джазовых пианистов 40–50-х годов ХХ века) | |
Anastasia S. Skriabina | 59-63 |
Из истории русской музыки
Поэзия Алексея Тимофеева в музыке (исторический экскурс) | |
Elena K. Karpova | 64-68 |
Духовная музыка
Богослужебное пение в России XVIII – начала XX столетий | |
Irina V. Polozova | 69-74 |
Разныя стихи и псальмы. Рукопись собрания М. Н. Тихомирова Государственной публичной научно-технической библиотеки Сибирского отделения Российской академии наук | |
Boris A. Shindin | 74-79 |
Музыкальное краеведение
Ростовское отделение ИРМО: первое десятилетие работы | |
Anastasia Yu. Smetannikova | 89-94 |
Техника композиции ХХ века
Ритмические структуры в сериальной музыке: к вопросу о типологии и систематике | |
Ekaterina G. Okuneva | 95-102 |
«Три греческих стихотворения» Бруно Мадерны: к вопросу о развитии серийно-додекафонного метода в итальянской музыке конца 1940-х годов | |
Alexander S. Ryzhinsky | 103-107 |
Художественный мир музыкального произведения
Особенности тембровой драматургии Третьей симфонии Густава Малера | |
Vladislav E. Devutsky | 108-119 |
К проблеме влияния религиозного источника на симфоническое и фортепианное творчество Алемдара Караманова | |
Maria A. Bychenkova, Elena V. Klochkova | 120-125 |
Об особенностях интерпретации литературного первоисточника в опере Р. Щедрина «Очарованный странник» | |
Marina N. Kovalyova | 126-130 |