Весь выпуск
Просмотреть или скачать весь выпуск | PDF Abstracts (English) Contributors (English) |
Содержание
Теория музыки
Диатоника: опыт интерпретации | |
Evgeny A. Pinchukov | 5-15 |
Художественный мир музыкального произведения
Звуковая космография Н. А. Римского-Корсакова и Р. Вагнера | |
Anna G. Fefelova | 16-19 |
Концептуальное пространство в музыке композиторов ХХ века | |
Svetlana A. Mozgot | 20-24 |
Религиозно-символические аспекты драматургии, образ главного героя и трактовка его учения в опере-мистерии О. Мессиана «Святой Франциск Ассизский» | |
Galina E. Kaloshina | 25-30 |
Культурное наследие в исторической оценке
Трактовка категории стиля в эпистолярном наследии Б. Л. Яворского (из переписки с С. В. Протопоповым) | |
Olga I. Kulapina | 31-34 |
Стиль научных работ Б. В. Асафьева | |
Ekaterina A. Nogina | 35-39 |
Международный отдел
Американский фестиваль микротоновой музыки – 2014 | PDF (English) |
Anton A. Rovner | 40-44 |
О становлении джазового искусства в Киеве | |
Elena A. Koverza | 45-56 |
Понятие «профессионализма устной традиции» и казахская песенная культура: новые и старые вопросы | |
Saida A. Elemanova | 57-62 |
Музыкальные инструменты народов России
Традиции и новации в искусстве саратовских гармонистов на современном этапе | |
Alevtina A. Mikhailova | 63-66 |
Обогащение тембрового колорита в произведениях для смешанного ансамбля русских народных инструментов | |
Mikhail I. Sharabarin | 66-70 |
К вопросу о генезисе звукоизвлечения на гармонике | |
Rashida G. Sagadeyeva | 71-76 |
Духовная музыка
Русские духовные концерты XIX – начала XX века в зеркале музыкальной критики | |
Irina P. Dabayeva | 77-81 |
Трансформация ключевых концептов в русской церковно-певческой практике второй половины XVII – начала XIX веков | |
Irina V. Polozova | 82-86 |
Современное музыкальное искусство
Диалог времён в музыке Альфреда Шнитке | |
Alexander I. Demchenko | 87-91 |
Жанровые особенности и концепция «Эхо-сонаты» Р. Щедрина для скрипки соло в контексте исканий эпохи | |
Sergei I. Nesterov | 91-97 |
Музыкальный текст и исполнитель
Эссе о памяти и эмоциях пианиста | |
Natalia S. Gavrilova | 98-102 |
Транскрипция и её разновидности. Включение «вторичных произведений» в домровый репертуар | |
Tatiana N. Smirnova | 103-108 |
Музыкальное краеведение
Весенние музыкальные праздники в Екатеринодаре: М. Ф. Гнесин у истоков фестивалей искусств | |
Sergei V. Anikienko | 109-113 |
Из истории Хорового общества Свердловской области | |
Roman P. Karabatov | 114-121 |
Музыка в системе культуры
Театрализованные формы реализации музыкального материала: коммуникативные аспекты | |
Natalia Yu. Kireyeva | 122-127 |
Георгий Свиридов – талант или гений? К проблеме формирования творческой личности в искусстве | |
Elena V. Mstislavskaya | 128-132 |