Весь выпуск
Просмотреть или скачать весь выпуск | PDF Abstracts (English) Contributors (English) |
Содержание
Музыкальная культура народов мира
Восточный романтизм и его трансформации в китайском фортепианном исполнительстве | |
Sergei A. Eisenstadt | 4-9 |
Адаптация европейских музыкальных традиций в Китае на примере «школьной песни» | |
Ying Chen | 10-13 |
Музыкальная культура народов России
Творчество чувашских композиторов: к проблеме новой музыки в национальном искусстве | |
Tatiana V. Polkovnikova | 14-19 |
Гармоника в творчестве первых композиторов Башкирии (на примере сочинений М. М. Валеева) | |
Rashida G. Sagadeyeva | 19-24 |
Духовная музыка
Особенности пения «по напевке» ирмосов «Отверзу уста» в общине старообрядцев села Дерсу Приморского края | |
Tatiana P. Balanovskaya | 25-31 |
Творческие портреты учёных
Точнее, чем точно: о музыковедческих трудах М. Копытмана | |
Evgeny B. Trembovelsky | 63-69 |
Музыкальный жанр и стиль
Синтаксическая организация тематизма бассо-остинатных жанров в ансамблевых сочинениях западноевропейского барокко | |
Irina V. Alexeyeva | 33-39 |
Французский балетный театр начала XX века: на пути к новому синтезу | |
Oksana A. Gagarina | 39-45 |
Романс в отечественной массовой музыке рубежа XX-XXI веков | |
Yulia V. Antipova | 46-50 |
Художественный мир музыкального произведения
Специфика художественного мира в опере Золтана Кодая «Хари Янош» | |
Larisa V. Romanova | 51-57 |
Диалог музыки и слова в «Трёх стихотворениях Марины Цветаевой» А. Шнитке | |
Veronika V. Shelomentseva | 58-62 |
Музыка в системе культуры
«История музыки всех времён и народов» Л. Саккетти | |
Alexandra V. Krylova | 70-74 |
Фисгармония как часть инструментального компонента органной культуры | |
Anna N. Pronina | 75-80 |
Сюита Д. Д. Шостаковича на стихи Микеланджело и русская философская мысль XX века | |
Anzhelika V. Shelomentseva | 80-84 |
Диссертационные советы
О Диссертационном совете Саратовской государственной консерватории | |
Vladislav E. Devutsky | 91-92 |
Хоровая музыка
Формирование основных принципов хорового письма Луиджи Ноно в сочинениях первой половины 1950-х годов | |
Alexander S. Ryzhinsky | 85-90 |