Информационные технологии и музыкальная педагогика

Galina R. Tarayeva

Аннотация


В статье говорится о необходимости вырабатывать новые цели и новые формы преподнесения знаний. Главная задача педагогики – стратегический поиск гармоничных отношений между системой музыкального образования и культурой, названных автором «мониторной реальностью». Автор предлагает TV-формат дидактики с разделением на два типа преподавателей: ведущих педагогов и тьюторов. Ведущий преподаватель как тележурналист – креативный, представляющий информацию при помощи компьютера в нестандартных формах. Тьютор – помощник в учебе, консультант.

Ключевые слова: музыкальное образование, музыкальная педагогика, медиа-образование, инноватика в музыкальной педагогике


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.