Первый квартет С. Прокофьева: узнаваемое, знакомое, знаковое

Alevtina A. Bojarintseva

Аннотация


Статья обращается к камерному наследию композитора, наименее изученной сфере его творчества. Рассмотрение Первого квартета сквозь призму ассоциаций с музыкой великих предшественников и современников обнаруживает сложность и оригинальность камерного стиля Прокофьева. Через связи-ассоциации раскрывается также вовлечённость прокофьевского сочинения в процесс камерных исканий композиторов первой половины ХХ века.

Ключевые слова: история музыки, С. Прокофьев, камерно-инструментальная музыка, струнный квартет


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.