Первый квартет С. Прокофьева: узнаваемое, знакомое, знаковое
Аннотация
Статья обращается к камерному наследию композитора, наименее изученной сфере его творчества. Рассмотрение Первого квартета сквозь призму ассоциаций с музыкой великих предшественников и современников обнаруживает сложность и оригинальность камерного стиля Прокофьева. Через связи-ассоциации раскрывается также вовлечённость прокофьевского сочинения в процесс камерных исканий композиторов первой половины ХХ века.
Ключевые слова: история музыки, С. Прокофьев, камерно-инструментальная музыка, струнный квартет
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.