Концепция в фортепианной интерпретации

Sergey Ya. Vartanov

Аннотация


Концепция в фортепианной интерпретации рассматривается как результат взаимодействия четырех разных по онтологическому статусу уровней текста:  авторский нотный текст, пластический текст интерпретации, ментальный текст интерпретации, акустический текст интерпретации. Анализируя сюжетный прием в «Аппассионате» Бетховена, автор аргументирует роль концепта «Вторжение» и находит подтверждение его универсальности в проекции на сюжеты «Гамлета» в трагедии Шекспира, романе Пастернака,  библейском сюжете «Моление о чаше».

Ключевые слова: музыкальная когнитология, исполнительская интерпретация, «Аппассионата» Бетховена


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.