«Музыкальное произведение – это document humain» Интервью с Константином Флоросом
Аннотация
Немецкий музыковед Константин Флорос, отметивший в этом году восьмидесятилетний юбилей, рассказывает о своём становлении как учёном, об основных этапах исследовательской деятельности. Особое внимание в интервью уделяется проблеме семантического анализа музыкальных произведений и осуществленной этим учёным расшифровке кондакарной нотации.
Ключевые слова: Константин Флорос, кондакарная нотация, «скрытая» программа, метод семантического анализа, Малер, Берг
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.