«Музыкальное произведение – это document humain» Интервью с Константином Флоросом

Elvira G. Panaiotidi

Аннотация


Немецкий музыковед Константин Флорос, отметивший в этом году  восьмидесятилетний юбилей, рассказывает о своём становлении как учёном, об основных этапах исследовательской деятельности. Особое внимание в интервью уделяется проблеме семантического анализа музыкальных произведений и осуществленной этим учёным расшифровке кондакарной нотации.

Ключевые слова: Константин Флорос, кондакарная нотация, «скрытая» программа, метод семантического анализа, Малер, Берг


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.