К вопросу о национальном компоненте музыкального образования Казахстана

Gulnar T. Alpeissova

Аннотация


В статье анализируется этнокультурный компонент в системе музыкального образования Казахстана. Автор рассматривает новые процессы, происходящие в преподавании казахской национальной музыки за последние годы, том числе касается разработок новых дисциплин, открытия новых кафедр в ВУЗах и др. Отмечает, что существует ряд проблем, требующих комплексного решения.

Ключевые слова: этнос,  музыкальное образование, казахская национальная музыка

 


Полный текст:

PDF

Литература


Айтуарова А. Т. Музыкальная этнопедагогика как наука. Проблемы и перспективы // Исполнительское творчество: история и проблемы развития на современном этапе: междунар. науч.-практ. конф. – Алматы, 2002.

Альпеисова Г. Т. Становление домбрового сольфеджио в аспекте моделирования музыкально-слуховой деятельности // Курмангазы и традиционная музыка на рубеже веков: сб. матер. междунар. конф. –Алматы, 1998. 3. Мухамбетова А. И. Культурологические парадигмы конца века и система образования музыкантовнародников // Аманов Б. Ж., Мухамбетова А. И. Казахская традиционная музыка и XX век. – Алматы, 2002.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.