Реклама художественных событий
Аннотация
Статья обращена к проблемам рекламы художественных событий, её особенностям и эстетической значимости. Автор рассматривает ведущие рекламные жанры, используемые для продвижения музыкальных проектов – анонс, рецензию, афишу, музыкальный клип и другие, а также указывает, что понимание специфики данных жанровых форм способствует успешному продвижению объектов высокого искусства, в том числе академической музыки.
Ключевые слова: арт-менеджмент, музыка и реклама, аудиовизуальная коммуникация, афиша, музыкальный клипПолный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.