Фольклорные истоки фортепианной музыки адыгских композиторов (на примере творчества Умара Тхабисимова)

Zarina M. Tlekhuray

Аннотация


Статья посвящена вопросам изучения фольклорных истоков фортепианной музыки адыгских композиторов. В центре внимания – творчество представителя «любительского этапа» У. Тхабисимова. Автор исследует взаимосвязь народных и профессиональных традиций в его фортепианных произведениях.

Ключевые слова: композиторы Адыгеи, адыгский фольклор, фортепианная музыка


Полный текст:

PDF

Литература


Анзарокова М. «Умар Тхабисимов» // Музыкальная летопись российских регионов: матер. междунар. конф. – Майкоп, 2007.

Гогина Е. Становление профессионального хорового искусства в Адыгее: автореф. дис. … канд. искусствоведения. – Ростов н/Д, 2008.

Гогина Е. Этапы становлений профессионального композиторского творчества в Адыгее // Научная мысль Кавказа. – Ростов н/Д: Изд-во СКНЦВШ. – 2006. – № 13. 4. Кодай З. Избранные статьи. – М.: Сов. композитор, 1982.

Кумехова Л. Национальная музыка в свете современных проблем // Музыкальная летопись российских регионов: матер. междунар. конф. – Майкоп, 2007.

Маклыгин А. Музыкальные культуры Среднего Поволжья: становление профессионализма. – Казань, 2000.

Серов А. Музыка южнорусских песен // Избранные статьи. Т. 2. – М.: Музгиз, 1957.

Туко К. Умар Тхабисимов – звучащая эпоха. – Майкоп, 2004.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.