Фольклорные истоки фортепианной музыки адыгских композиторов (на примере творчества Умара Тхабисимова)
Аннотация
Статья посвящена вопросам изучения фольклорных истоков фортепианной музыки адыгских композиторов. В центре внимания – творчество представителя «любительского этапа» У. Тхабисимова. Автор исследует взаимосвязь народных и профессиональных традиций в его фортепианных произведениях.
Ключевые слова: композиторы Адыгеи, адыгский фольклор, фортепианная музыка
Полный текст:
PDFЛитература
Анзарокова М. «Умар Тхабисимов» // Музыкальная летопись российских регионов: матер. междунар. конф. – Майкоп, 2007.
Гогина Е. Становление профессионального хорового искусства в Адыгее: автореф. дис. … канд. искусствоведения. – Ростов н/Д, 2008.
Гогина Е. Этапы становлений профессионального композиторского творчества в Адыгее // Научная мысль Кавказа. – Ростов н/Д: Изд-во СКНЦВШ. – 2006. – № 13. 4. Кодай З. Избранные статьи. – М.: Сов. композитор, 1982.
Кумехова Л. Национальная музыка в свете современных проблем // Музыкальная летопись российских регионов: матер. междунар. конф. – Майкоп, 2007.
Маклыгин А. Музыкальные культуры Среднего Поволжья: становление профессионализма. – Казань, 2000.
Серов А. Музыка южнорусских песен // Избранные статьи. Т. 2. – М.: Музгиз, 1957.
Туко К. Умар Тхабисимов – звучащая эпоха. – Майкоп, 2004.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.