Проблема минора: исторический подход
Аннотация
Автор рассматривает феномен наклонения (мажор и минор), долгое время трактуемый как свойство звукового материала музыки и относимый к акустическим явлениям. В статье проводится мысль о том, что чувство наклонения – это функция музыкального мышления, вырабатываемая в ходе развития, тем самым для изучения проблемы минора важно исследование его происхождения. Автор утверждает, что в модальной гармонии 16 века формируется ренессансный минор как предтеча тонального, классического минора.
Ключевые слова: теория музыки, музыкально-теоретические системы, лад, минор, плагальность
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.