Признаки quasi-оркестровой партитуры в фортепианных пьесах Бетховена

Artur A. Mingazhev

Аннотация


 

В предлагаемой статье отражены вопросы изучения смысловой организации музыкального текста пьес для фортепиано Бетховена и описаны признаки quasi-партитуры: акустические образы оркестровых инструментов, грамматические конструкции – диалоги оркестровой этимологии, их семантические функции.

 

Ключевые слова: музыкальная семантика, quasi-оркестровые признаки клавирного произведения, фортепианные пьесы Бетховена

 


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.