Концептуальная интеграция и педальная идея

Sergey Ya. Vartanov

Аннотация


Статья посвящена исследованию механизмов интеграции исполнительской концепции в фортепианной интерпретации. Концепция вырабатывается как результат взаимодействия пяти различных по онтологическому статусу форм текста: Авторский Нотный Текст, Метатекст Мировой культуры, Пластический Текст Интерпретации, Ментальный Текст Интерпретации, Акустический Текст Интерпретации.  Преимущества концептуального интегрирования автор показывает на примере медленной части Сонаты Шуберта B-dur, op. post. D 960 (Andante sostenuto). Педальная идея аккумулирует стилевой, жанровый и содержательный контексты сочинения.

Ключевые слова: концептуальная интеграция, педальная идея, текст фортепианной интерпретации

 


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.