Концептуальная интеграция и педальная идея
Аннотация
Статья посвящена исследованию механизмов интеграции исполнительской концепции в фортепианной интерпретации. Концепция вырабатывается как результат взаимодействия пяти различных по онтологическому статусу форм текста: Авторский Нотный Текст, Метатекст Мировой культуры, Пластический Текст Интерпретации, Ментальный Текст Интерпретации, Акустический Текст Интерпретации. Преимущества концептуального интегрирования автор показывает на примере медленной части Сонаты Шуберта B-dur, op. post. D 960 (Andante sostenuto). Педальная идея аккумулирует стилевой, жанровый и содержательный контексты сочинения.
Ключевые слова: концептуальная интеграция, педальная идея, текст фортепианной интерпретации
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.