Мультимедизация процесса создания аудиовизуального контента современного зрелища
Аннотация
В статье анализируются ключевые проблемы современных массовых зрелищ, тенденции развития мультимедийных средств художественной выразительности, творческие приёмы использования новых технологий в создании аудиовизуального контента. Рассматриваются понятия аудиовизуального образа, звуковой атмосферы действия, монтажа как основного режиссёрского метода создания синтетического аудиовизуального, мультимедийного продукта. Приводятся примеры применения мультимедиа технологий в создании массовых зрелищ разных видов.
Ключевые слова: массовые зрелища, мультимедиа технологии, аудиовизуальный образ зрелища, акустические системы, проблемы звукорежиссуры
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.